• 00:14 – Минздрав предложил новый налог для россиян
  • 00:14 – Xiaomi Redmi 5 Plus подешевел в России на 35%
  • 23:38 – Компания Pentatonic превращает старые дисплеи смартфонов в стеклянную посуду
  • 23:38 – Варианты некодирующей ДНК способствуют унаследованному риску аутизма, выявили генетики

Астрофизики открыли 2 новых газовых гиганта вблизи «зрелых» звезд

Японские астрофизики Токийского техинститута открыли 2 новых газовых гиганта, вращающихся вблизи "зрелых" звезд. Вокруг светила под названием 24 Волопаса вращается 1 планета, а вблизи Гаммы Весов - сразу 2 газовых объекта.

Звезда 24 Волопаса аналогична нашему Солнцу по типу, однако крупнее его примерно в 11 раз, сообщается на портале предварительных научных публикаций arxiv.org. Вокруг далекого светила вращается экзопланета, чья масса примерно 0,91 массы Юпитера. При этом планета 24 Волопаса b удалена от своей звезды на такое же расстояние, что и Земля от Солнца.

Вокруг другого светила Гаммы Весов вращаются 2 весьма крупные экзопланеты массой в 1,02 и 4,58 массы Юпитера. Экзопланета b совершает оборот вокруг звезды за 415 дней, а газовый гигант Гамма Весов c проходит круг по своей орбите за 965 дней.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/42665-news.html