• 20:18 – В Дагестан приедет «электрический десант» из двух тысяч специалистов 
  • 20:12 – Свыше 300 нарушений норм пожарной безопасности обнаружено в торгово-развлекательных комплексах КБР 
  • 20:12 – Анонимный жертводатель перечислил семье погорельцев из Пятигорска 150 тысяч рублей 
  • 20:12 – Появился список: к 1 мая в Краснодаре ограничат ряд улиц 


Такой себе дизайн: суд запретил Смольному использовать логотип Артемия Лебедева

Такой себе дизайн: суд запретил Смольному использовать логотип Артемия Лебедева

Он поддержал требование УФАС

Санкт-Петербург, 16 апреля. Судебные тяжбы, касающиеся использования туристического логотипа Санкт-Петербурга, тянутся уже второй год. Еще в 2016 году рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры» подало заявление о том, что закупки проводились без конкурса.

По имеющимся данным, туристский комитет Петербурга заключил со студией Артемия Лебедева контракт тайно, а работы, согласно документам, стоили Смольному всего один рубль. Это заинтересовало и УФАС. В итоге, антимонопольная служба обратилась в суд. По мнению специалистов, отсутствие открытого конкурса «создало дискриминационные условия для участников рынка».

Комитет по туризму Питера получил предписание о прекращении использования лого. Однако администрация подала апелляцию. Суд дважды отклонял апелляцию и вставал на сторону ФАС. Так, сегодня такое решение приняла и кассационная инстанция. Теперь дело за Верховным судом РФ.

Ранее «Регион online» писал, что житель Ленобласти пытался дать взятку полицейскому. Однако тот был чист на руку и арестовал предпринимателя, пытавшегося выкупить арестованных мигрантов, которые работали у него.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/42256-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: