• 04:14 – Ученые нашли возможность выдавливания из солнечных батарей дополнительной энергии
  • 02:28 – Адриана Лима снялась в фотосессии на крыше такси
  • 01:36 – Жителям Кубани предложили найти артефакты из параллельного мира
  • 01:10 – Кот проехал более ста километров на задней подвеске автомобиля в Приморском крае

Ученые: Искусственное продление жизни теломеров позволит людям перешагнуть порог 1000-летнего возраста

Американские ученые отметили, что через 30 лет мечта людей стать долгожителями может стать реальностью. Искусственное продление жизни теломеров позволит людям перешагнуть порог 1000-летнего возраста.

Профессор эволюции ботаники Майкл Роуз даже не сомневается в возможностях генной инженерии. Недавно специалисты обнаружили, что человеческая жизнь зависит от теломеров, которые находятся в клетках организма.

При их уменьшении происходит процесс старения, но генетикам удалось найти способ продления их жизнедеятельности. Потому теоретически путь в бессмертие уже открыт, так что осталось только применить знания на практике и получить желаемый результат.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/42103-news.html