• 13:53 – Гибридная версия Ford Mustang появится к 2020 году
  • 13:52 – Настенька из «Морозко» Наталья Седых рассказала о личной жизни
  • 13:52 – Лосьоны для тела опасны для человеческого здоровья из-за токсических веществ – Ученые
  • 13:52 – Ученые: Переизбыток витамина D в организме провоцирует развитие онкологии

Ученые: Человеческий организм на 57% состоит из микробов

Американские ученые после новых исследований выяснили, что человеческий организм на 57% состоит из микробов. Результаты работ опубликованы в научных журналах.

Они отвечают за иммунную систему, процессы метаболизма и работу системы пищеварения, так что без таких микроорганизмов люди просто не смогут выжить. Многие фармацевты тщетно борются с микробами, хотя в реальности нужно обратить внимание на дисбаланс отдельных видов. Ученый Роб Найт создал фильм, рассказывающий о вирусах и бактериях, который в 2006 г посмотрели американцы и европейцы.

Там есть информация, что они владеют нашим миром и могут уничтожить его за несколько месяцев, но не собираются лишать себя питания. Потому эти виды вынуждены заботиться о человеке, а эпидемии убивают только часть населения, оставляя запасы биологических видов для микрофлоры.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/41071-news.html