• 23:52 – Склад с продукцией хлебозавода загорелся в Славянске-на-Кубани
  • 23:34 – Триллер «Тихое место» занял первое место в американском прокате
  • 23:34 – Apple готовит выпуск смартфона с полностью стеклянным корпусом
  • 23:13 – Сара Джессика Паркер выпустит собственную линию свадебных платьев

Учёные обнаружили второе магнитное поле Земли

Учёные из Технического университета Дании, работающие на EKA, смогли доказать существование второго магнитного поля Земли. Гипотеза была доказана с помощью данных со спутника Swarm.

EKA нашло доказательство существования второго магнитного поля Земли с помощью спутника Swarm. На протяжении четырёх лет учёные изучали полученные данные. Оказалось, что второе магнитное поле планеты находится в водах Мирового океана, его размер в двадцать тысяч раз меньше глобального магнитного поля.

Данные спутника помогли составить карту движения слабых магнитных полей на Земле в 3D-формате. Было установлено, что магнитное излучение образуется благодаря миллиардам заряженных частиц, находящихся в воде. Специалисты нашли ионы, растворённые в воде, в сильных течениях, а также во время приливов и отливов. Сделанное открытие позволит построить более точные модели глобального потепления.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/40906-news.html