• 06:28 – В одиночной аварии со столбом погиб водитель в Ленобласти 
  • 06:08 – Молодой мужчина украл дорогой телефон у женщины и скрылся в Подмосковье 
  • 06:02 – По данным Google Trends, интерес к Bitcoin и Ethereum упал на 75% 
  • 06:02 – Крупные канадские банки по-прежнему разрешают использование кредитных карт для покупки криптовалюты 


Яндекс провел полтора года назад мероприятия по «кардинальному» изменению логотипа

Яндекс провел полтора года назад мероприятия по «кардинальному» изменению логотипа

Про смену логотипа Яндекса сообщил один из авторов, который работал на новым символом известного поисковика, причем изменения происходили еще в период 2016 года.

Логотип «Яндекс» предыдущей версии, начал развитие стиля изображения еще в 2008 году. Следующий этап изменений был в 2010-м, когда незначительные изменения применила компания, известная как «Студия Артемия Лебедева». Решение о последней модернизации логотипа приняли после разработки Рудерманом, совместно с другими шрифтовыми дизайнерами, собственного шрифта - Yandex Sans.

Представили миру новый шрифт в 2016 году. Причем с первого взгляда особых изменений в содержании логотипа практически незаметно. Но шрифтовыми дизайнерами изменено расстояние между буквами и, соответственно, данный момент отражен и в лого «Яндекса». Решение такой непростой задачи Рундерман объясняет, дело в том, что необходимо было применить соединение двух разных стилей графии, представленных старым изображением и новым Yandex Sans.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/22697-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: