• 20:34 – В Молдавии убита известная модель "Playboy"
  • 20:10 – Ученые: Смертность в мире может повышаться независимо от показателей роста продолжительности жизни
  • 20:10 – Мужчина из города Волжского стал жертвой домашнего полтергейста
  • 20:10 – В Воронеже служба в армии привлекает девушек больше чем парней

Ученые обнаружили способ понизить устойчивость рака к химиотерапии

Чуть ли не основной сложностью при лечении рака является сопротивляемость злокачественных клеток к проводимой химиотерапии. Теперь же научные работники нашли способ "отключать" устойчивость раковых клеток.

Сопротивляемость клеток рака зачастую приводит к его повторам и метастазам. Такая резистентность возможна из-за особых белков, которые занимаются выкачиванием из здоровых клеток токсинов, а из раковых - химиотерапевтических медикаментов. Специалисты Мэрилендского университета выявили, что такую деятельность белков можно понизить или вовсе прервать всего лишь "отключив" подачу энергии к клеткам.

Научные работники использовали в этом методе воздействие на клетки с помощью специально созданных наночастиц и инфракрасного лазера. Это позволило снизить выработку того вещества, которое влияет на запасание энергии. Данное открытие поможет уменьшить дозы лекарств и избежать некоторых побочных эффектов у пациентов.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/21689-news.html