• 04:08 – Возле Солнца ученые заметили огромный треугольник во время полета на большой скорости
  • 02:42 – Яма в яме: необычный дорожный знак появился в Дагестане
  • 02:22 – Ученые: Фруктовый сок при неправильном употреблении может навредить здоровью человека
  • 02:20 – «Приора» протаранила автобус в Петербурге

Ученые: Мозги людей с психическими расстройствами имеют сходство на молекулярном уровне

Согласно новому анализу мозгов 700-ти человек, такие психиатрические расстройства, как аутизм, шизофрения и депрессия имеют сходство на молекулярном уровне.

Хорошо известно, что генетика делает людей более восприимчивыми к психическим расстройствам, но ученые обнаружили связь посложнее. ДНК включает в себя «инструкции» по созданию белков, но они могут быть выполнены по-разному посредством другого генетического строительного блока, называемого РНК. В исследовании, опубликованном сегодня в журнале Science, ученые проанализировали мозги 700 человек, страдающих аутизмом, шизофренией, алкоголизмом, биполярным и депрессивным расстройством.

Наибольшее совпадение специалисты обнаружили у больных шизофренией и биполярным расстройством. Кроме того, названные заболевания и аутизм связаны с повышенной чувствительностью в клетках мозга, называемых астроцитами. Депрессия этого не показала. Ученые обнаружили наименьшее количество совпадений между аутизмом и алкоголизмом, шизофренией и алкоголизмом.

Специалисты все еще не знают, что вызывает различия в экспрессии генов, но исследование представляет собой шаг к пониманию биологического компонента психических заболеваний.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/21058-news.html