• 01:02 – За последний месяц изменение расценок произошло у 27 брендов
  • 00:50 – Пенсионеры смогут бесплатно заниматься йогой в Москве
  • 00:50 – Массовая авария произошла в Подмосковье
  • 00:42 – Адам Левин и Бехати Принслу во второй раз стали родителями

Генетики отследили историю появления цитрусовых растений

Международная группа генетиков провела исследования, установив, в каком регионе планеты первоначально появились цитрусовые растения, а также процесс скрещивания диких видов деревьев с одомашненными разновидностями.

Цитрусовые растения в процессе одомашнивания переопылялись друг с другом, создавая новые виды фруктов, в том числе известный грейпфрут, апельсин и лайм. Первоначально ученые предполагали, что цитрусовые деревья произрастали только в Азии, распространившись оттуда по многочисленным регионам с аналогичными климатическими параметрами, информирует портал журнала Nature.
Однако в процессе генетического исследования удалось установить родину цитрусовых - Индия, Китай и Мьянма. Окаменелости цитрусовых растений находили во время археологических раскопок в Китае, датируя артефакты возрастом в 8 млн лет. Примерно 4 млн лет назад цитрусовые перебрались в Австралию, и только в XIX веке - в ЕС.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/20905-news.html