• 01:00 – Пассажир метро избил вора-карманника и попал на видео в Петербурге 
  • 00:06 – Прошла сертификацию новая версия фитнес-браслета Xiaomi Mi Band 3 
  • 00:04 – В массовом ДТП на обледенелой трассе под Ростовом пострадал 2-летний ребенок 
  • 00:04 – Крупный пожар произошел в здании бывшего мясокомбината в Петербурге 


Треть вторичного авторынка РФ принадлежит отечественным маркам

Треть вторичного авторынка РФ принадлежит отечественным маркам

Около 1/3 отечественного вторичного рынка легковых авто в прошлом году пришлось на российские марки.

Аналитическим агентством "Автостат" анонсированы данные, которые гласят, что тридцать процентов отечественного авторынка подержанных легковых автомобилей приходится на российские автобренды. В Российской Федерации в прошлом году перепродали около 1 600 000 таких автомобилей. Доля японских марок в данном случае составила 27,5 процента, что составляет 1 460 000 автомобилей. Так японские авто остаются на вторичном авторынке среди иномарок самыми популярными. Германские, а также корейские бренды смогли занять 12,8 и 11 процентов соответственно.
Россияне также предпочитают покупать подержанные авто марок из США (8,8%), Франции (4,9%), Чехии (1,6%), Китая (1,1%). В десятку популярных авто у российских покупателей в рамках вторичного рынка входят также бренды из Великобритании (0,7 процента) и Швеции (0,7 процента).

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/20750-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: