• 11:36 – NASA обнаружило на Марсе кратер со склонами, напоминающими земные аналоги
  • 11:36 – Обновленный внедорожник Isuzu MU-X появился в продаже
  • 11:32 – Стали известны причины вооруженной погони мужчины на иномарке за автобусом в Москве
  • 11:32 – Разбитая лестница в кисловодском парке попала на видео гостей Ставрополья

Ученые выяснили, что развитию астмы у мужчин препятствует тестостерон

Тестостерон виноват, что мужчины меньше женщин являются предрасположенными к астме. По словам учёных, в женском организме есть множество определенных иммунных клеток, которые на воспаление реагируют выработкой слизи. Это приводит к кашлю, хрипам.

А вот тестостерон блокирует данные вредные иммунные клетки, препятствует развитию астмы. Из этого становится ясно, почему половозрелые мужчины меньше женщин болеют астмой. При этом не ясно, почему мальчики до подросткового возраста больше девочек подвержены астме. Учёные выяснили, что женщины имеют больше легочных клеток ICL2, отвечающих за аномальную реакцию их иммунной системы, вызывающих астму. Ими производятся белки, реагирующие на воспаление. Это цитокины, затрудняющие дыхание.
Полученные учёными результаты позволяют понять, какую роль отыгрывают в появлении астмы гормоны. Исследование должно помочь в создании методов для лечения астмы у женщин при помощи гормонов.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/20434-news.html