• 23:08 – В Украине предложили заменить название Верховной Рады
  • 23:06 – Viber добавил три долгожданные функции
  • 23:06 – Любители Tinder и быстрых знакомств оказались в опасности
  • 23:06 – Huawei и Vodafone совершили первый в мире звонок в 5G-сети

Китайские ученые изучили древних хвостатых пауков возрастом 100 миллионов лет

Команда китайских ученых начала исследовать недавно найденных особей пауков в Мьянме. По сообщению агентства Синьхуа размер найденных пауков составляет до трех мм в длину без учета хвоста, размер которого превышает всю длину тела.

Две команды ученых из Китая начали исследовать пауков с длинным хвостом, которые были найдены в янтаре, их возраст превышает 100 миллионов лет. Особей найденного паука назвали chimerarachne, известно, что этот вид заполнил пробел в эволюционной цепочке развития пауков.

Найденный вид является самым примитивных их всех известных на сегодняшний день пауков. Кроме того, он принадлежит к группе вымерших животных, которые считаются самыми близкими прародителями современных пауков.

Подробнее об этом исследовании написали ученые из Нанкинского Университета геологии (Китай) в журнале Nature Ecology and Evolution. Ученые из Китая, Австралии и Канады заметили, что Мьянма стала одним из самых богатых мест на палеонтологические находки за последнее время. Благодаря обнаруженным видам животных в янтаре, были перевернуты представления ученых о животных многих видов.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/20324-news.html