• 22:12 – Екатерина Андреева покинула новую студию программы «Время» на Первом канале
  • 22:08 – Эксперты составили рейтинг приложений, из-за которых смартфон разряжается быстрее
  • 22:08 – Появилась первая фотография нового Porsche 911 без камуфляжа
  • 22:08 – Светлана Лобода прокомментировала слухи о своей беременности

Ученые обнаружили массивные запасы ртути, скрытые в вечной мерзлоте Аляски

Исследователи обнаружили, что вечная мерзлота в северном полушарии хранит огромное количество естественной ртути, оказывающее существенные последствия для здоровья человека и экосистем во всем мире.

В новом исследовании ученые измерили концентрацию ртути в ядрах вечной мерзлоты на Аляске и подсчитали, сколько ртути было захвачено вечной мерзлотой к северу от экватора с момента последнего ледникового периода. Исследование показывает, что северные вечномерзлые почвы являются крупнейшим резервуаром ртути на планете, хранящим почти в два раза больше ртути, чем все остальные почвы, океан и атмосфера в совокупности.

«Это исследование является очень новым и делает большое открытие в области, которая ранее была несколько проигнорирована. Это показывает, что вечная мерзлота представляет собой огромный источник ртути, и если она оттаивает из-за изменения климата, ртуть может быть выпущена и может значительно увеличить глобальную нагрузку на ртуть», - сказал Пол Шустер, гидролог Геологической службы США в Боулдере, штат Колорадо.

Более теплые температуры воздуха из-за изменения климата могут оттаять большую часть существующего слоя вечной мерзлоты в северном полушарии. Эта талая вечная мерзлота может высвободить большое количество ртути, вследствие чего могут потенциально затронуть экосистемы по всему миру. Ртуть накапливается в водных и наземных пищевых цепях и оказывает вредное неврологическое и репродуктивное воздействие на животных. Новые результаты имеют серьезные последствия для понимания того, как Земля хранит ртуть и здоровье человека и окружающей среды.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/19942-news.html