• 01:30 – Ученые нашли новые мишени противомалярийного препарата
  • 00:51 – Ученые разработали лазер для безопасной беспроводной подзарядки смартфона
  • 00:12 – Российские физики собираются защитить Землю от астероидов
  • 23:56 – Чехлы для Nokia 9 от Tudia подтвердили наличие двойной камеры и изогнутого дисплея

Hubble прислал изображение удивительных сталкивающихся галактик "Пингвин и яйцо"

Благодаря мощности космического телескопа Hubble астрономам NASA удалось обнаружить очень много странных галактик, в частности две сталкивающиеся галактики под эксцентричным названием «Пингвин и яйцо» («Penguin and Egg»).

Hubble подарил возможность увидеть невероятно большую двойную, напоминающую, по мнению астрономов Национального управления космическими полетами Пингвина, который охраняет свое яйцо.

С точки зрения обычного обывателя «Пингвин и яйцо» является одним из самых странных имен. Но официально это астрономическое явление в научных кругах известно как Arp 142. На самом деле обнаруженный телескопом Hubble «Пингвин и яйцо» - это две галактики, распростертые на 23 миллиона световых лет, и которые в данное время сталкиваются. Одна из форм, смутно подобная пингвину (NGC 2336), когда-то была нормальной спиральной галактикой, в то время как яйцо (NGC 2937), вероятно, очень давняя галактика, давно исчерпавшая звездообразующие материалы, такие как газ и пыль.

Две галактики Arp 142 постепенно сближаются, неизбежно попадая в гравитацию друг друга. Согласно пресс-релизу NASA, «Пингвин и яйцо» в конечном итоге сольются вместе, сформируясь в нечто похожее по внешнему виду на галактику Млечный Путь.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/19579-news.html