• 03:10 – Microsoft разработала комплекс виртуальной реальности для помощи слепым людям
  • 02:04 – Ученые выяснили, что сон необходим для развития умственных способностей
  • 02:04 – Избитый в Перми DJ Smash «летит» на поправку благодаря поддержке поклонников
  • 01:26 – Суд обязал пенсионера выплатить 310 тысяч евро мошенникам в Подмосковье

Космическая пыль несет угрозу человечеству, тревожатся ученые

Земля ежедневно принимает на свою поверхность десятки тонн пыли из космоса. По мнению экспертов, это чревато для нашей планеты, так как вместе с микропылью на поверхность планеты могут проникнуть космические микроорганизмы, способные погубить человеческую расу.

Космическая пыль на поверхность Земли попадает из нескольких источников. Ее создают околопланетные облачные образования, астероидные и кометные тела, а также пылевые облака главной звезды Солнечной системы - Солнца. Ежедневно на планету оседает несколько десятков тонн космических микроотходов, которые, согласно сайту ToDay News Ufa, могут таить в себе угрозу для растительного и животного мира, что губительно и для человечества, так как пыль может содержать в себе органические частицы.

До сих пор биологам не удалось обнаружить внеземного «гостя», однако подобную угрозу исключать нельзя, так как многие земные бактерии способны выжить в холодных бескислородных условиях открытого космического пространства. Поэтому на подобное теоретически способны и чужеземные микроорганизмы, тревожатся ученые.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/17771-news.html