• 10:24 – Samsung запатентовала дрон, который управляется взглядом
  • 10:22 – Юных моделей из Северной Осетии — Алании отметили на «Baby Glamour Russia-2018»
  • 10:11 – Два авто снесли светофор во время ДТП в Пятигорске
  • 10:11 – Интернет- магазин не выслал покупателю гитару за 160 тысяч в Москве

Ученые: Политические симпатии человека заложены генетически

В издании Behavioral Brain Research опубликованы результаты исследований учёных из Хьюстона. Как утверждает Бенджамин Остерхофф (Техасский университет) склонность к либерализму или консерватизму заложена природой в каждом индивидууме изначально.

Интересную точку зрения на политические пристрастия современного человека представил журнал Behavioral Brain Research. Это издание, ссылаясь на последние исследования учёных из Техаса, сообщило: граждане, склонные испытывать непреодолимое отвращение к ужасным сценам, являются социально консервативными. Люди, имеющие более либеральные взгляды, зачастую не так эмоционально реагируют на мерзкие моменты, случающиеся в нашей жизни.

Группа исследователей из университета в Хьюстоне под руководством Бенджамина Остерхоффа проводила тесты с двумя сотнями учащихся. Сложное устройство отслеживало направление взгляда и реакцию школьников при показе на экране отвратительных сцен. Остенхофф подвёл итог исследованиям, сообщив: консервативно настроенные учащиеся чаще испытывали желание не видеть ужасных кадров. Эксперимент, по мнению учёных из Хьюстона, должен помочь сделать жителей планеты Земля более терпимыми и политически толерантными.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/17697-news.html