• 05:24 – В Чувашии 6-летнему мальчику провели уникальную операцию на позвоночнике
  • 05:08 – Наркодилершу-рецидивистку с четырьмя видами наркотиков поймали в КБР
  • 05:08 – Пенсионер за рулём ВАЗа погиб на трассе «Ростов-Азов» после столкновения с Audi
  • 05:08 – Крупная пробка образовалась на проспекте Стачки в Ростове из-за аварии с маршруткой

Датские ученые связывают рак с особым ферментом

В журнале Journal of Biological Chemistry появилась статья ученых из Копенгагенского университета, которые считают, что развитие рака связано с ферментом GalNAc-T6 в толстой кишке человека.

Так специалисты считают, что GalNAc-T6 отсутствует в здоровых тканях, а вот в раковых клетках он есть. Таким образом, фермент запускает процесс присоединения сахара к определенным белкам и вызывает их слипание. Далее эти клетки функционировать как раковые.

Один из участников исследования Ганс Вандалл рассказал, что при удалении GalNAc-T6 ткани становятся совсем другими. Путем наблюдений ученые пришли к выводу, что этот компонент способен вызывать онкологию у людей путем гликолизирования.

В будущем эксперты собираются понять, каким образом молекулы сахара присоединяются к белку, а также то, что вызывает раковую трансформацию клетки.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/17454-news.html