• 20:50 – Карантин по бешенству снят в одном из районов Ростовской области 
  • 20:50 – Кусочек асфальта в чистом поле на видео рассмешил жителей Дагестана 
  • 20:32 – Алла-Виктория Киркорова хочет заниматься фигурным катанием 
  • 20:32 – Ученые: Земля содержит ключ к обнаружению жизни за пределами Солнечной системы 


NYT указала компании, накручивающие подписчиков у знаменитостей в Twitter

NYT указала компании, накручивающие подписчиков у знаменитостей в Twitter

Американская фирма Devumi создала бизнес на продаже знаменитостям и крупным корпорациям подписчиков, что делает аккаунт более популярным в социальных платформах, информирует портал The New York Times.

Devumi копировала странички реальных людей, создавая боты на их основе. С фальшивых страничек репостились новости от различных сайтов, которые заплатили деньги корпорации-создателю. Реальный пользователь мог и не подозревать о существовании подобного "клона". Считается, что порядка 15% всех пользователей в интернете - боты, имитирующие подписчиков.

Что касается Devumi, то у нее порядка 200 тыс. клиентов, среди которых много знаменитостей, в том числе редактор китайского агентства новостей "Синьхуа", заплативший за несколько сот тысяч подписчиков и репостов. Поисковик Google по запросу о покупке фолловеров выводит контакты Devumi, уточняют журналисты, которым удалось купить 25 тыс. подписчиков за $225.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/17232-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: