• 07:58 – Более 200 журавлей отравились удобрениями на Ставрополье
  • 07:54 – Фатальная ошибка: эксперты назвали причину смерти музыканта Тома Петти
  • 07:42 – Анна Хилькевич удивила поклонников предложением жителям Якутии приехать к ней на Таиланд
  • 07:42 – Мэрайя Кэри снова появилась в мини наряде

Астрономы обнаружили следы органических молекул возле созвездия Тельца

Недалеко от созвездия Тельца астрономы смогли обнаружить следы органических молекул, а точнее бензонитрила. Таким образом, сейчас ученые на пороге открытия того, что является источником инфракрасного излучения в космосе.

Так сейчас группа американских астрофизиков занята тем, что изучает молекулы, которые попали к ним на экраны радиотелескопов. Специалисты считают, что данное открытие позволит досконально изучить источник инфракрасного излучения, которое можно увидеть в космосе при наблюдении за звездами и галактиками. Сообщается, что именно инфракрасный фон не дает в полной мере изучить материю звездной пыли и вещества, которое остается после взрыва сверхновой.
В научном издании Science астрофизики написали, что источником инфракрасного фона в космосе может быть молекула ароматических полициклических углеводородов. Считается, что такое вещество может обладать десятью процентами всех запасов углерода, которые имеются в нашей Вселенной.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/12499-news.html