• 22:44 – Ольга Бузова флиртует с участником своего коллектива
  • 22:44 – Анастасия Костенко начала готовиться к рождению дочки
  • 22:44 – Никита Джигурда и Марина Анисина готовятся к новой свадьбе
  • 22:32 – Авария в центре Краснодара: пострадали два человека

Астрономы обнаружили следы органических молекул возле созвездия Тельца

Недалеко от созвездия Тельца астрономы смогли обнаружить следы органических молекул, а точнее бензонитрила. Таким образом, сейчас ученые на пороге открытия того, что является источником инфракрасного излучения в космосе.

Так сейчас группа американских астрофизиков занята тем, что изучает молекулы, которые попали к ним на экраны радиотелескопов. Специалисты считают, что данное открытие позволит досконально изучить источник инфракрасного излучения, которое можно увидеть в космосе при наблюдении за звездами и галактиками. Сообщается, что именно инфракрасный фон не дает в полной мере изучить материю звездной пыли и вещества, которое остается после взрыва сверхновой.
В научном издании Science астрофизики написали, что источником инфракрасного фона в космосе может быть молекула ароматических полициклических углеводородов. Считается, что такое вещество может обладать десятью процентами всех запасов углерода, которые имеются в нашей Вселенной.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/12499-news.html