• 16:30 – Студенты ульяновского сельхозтехникума: видео
  • 16:28 – Алена Водонаева разделась для журнала "Maxim"
  • 16:28 – Виталина Цымбалюк-Романовская ждала смерти Армена Джигарханяна
  • 16:28 – Эбер Роуз легла под нож хирурга из-за большой груди

Развитие современных технологий мешает астрономам изучать космос

В издании Science News появилась новость о том, что астрономы отмечают повышение уровня «загрязнения» пространства, которое мешает нормально изучать космос. Таким образом, сотовые телефоны, космический мусор и светодиодные лампы создают помехи на пути телескопов и другой аппаратуры ученых.

По словам представителей Американского астрономического сообщества, в течение последующих двух десятилетий количество спутников, смартфонов со связью 5G, а также уровень космического мусора могут значительно вырасти. Вследствие этого в будущем астрономам будет сложнее делать детальные снимки ближнего и дальнего космоса.
Также эксперты отмечают негативное влияние светодиодных ламп. Несмотря на то, что они более экономные и экологически чистые, их широкий световой спектр является настоящей помехой для исследований космоса. Касательно радиоволнового загрязнения ученые уже ведут переговоры с властями, чтобы те предоставили астрономам больше «чистых» зон.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/12488-news.html