• 23:08 – В России могут заменить все приложения от Google и Apple на российское ПО
  • 23:00 – Певица Алекса примерила свадебные платья
  • 22:54 – Россияне страдают от ложной бессонницы
  • 22:54 – Ученые вычислили способ восстановления печени

Астрономы больше не верят в существование внеземных форм жизни

Астрономы больше не верят в существование внеземных форм жизни и считают аномальные космические события причиной возникновения их на нашей планете. Свои аргументы они опубликовали в научных журналах.

Ученые отметили, что все системы во Вселенной имеют почти идентичное строение, в котором на близком расстоянии от планет находятся газовые гиганты. Благодаря этим объектам тепло вместе со светом попадает в космическое пространство. Также было учтено близкое расстояние между небесными телами, отличающееся от аналогов Солнечной системы.

Потому в последнем случае возникает аномалия из-за расположения объектов. В ней находится Венера вместе с Меркурием и другими планетами, отдаленными от Земли, где есть жизнь. Они не могут быть ее подобием и иметь условия, в которых происходят процессы эволюции.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/12436-news.html