• 13:18 – 17-летний парень без прав насмерть сбил 24-летнюю велогонщицу Лидию Плужникову
  • 13:18 – Участник группы Дятлова вырезал на себе тайные татуировки перед гибелью
  • 13:02 – Из-за забега «Ростовское кольцо» в городе перекрыли десятки улиц
  • 13:02 – Ураган в Москве: три человека остаются в больницах Подмосковья

Ученые: Тайна египетского космического камня Ипатия не разгадана из-за редких элементов

Ученые в 2013 г обнаружили в Египте космический камень Ипатия, после чего выяснили, что он не относится к кометам или метеоритам. Но до сих пор его тайна не разгадана из-за редких элементов, существовавших во Вселенной до зарождения Солнца.

Ян Крамерс и его коллеги во время исследования отделили все земные элементы от гальки, однако они заметили ряд противоречивых соотношений. В этом артефакте присутствует большое количество полиароматических углеводородов, которые входят в состав звездной пыли. Потому ученые выяснили, что он имеет почтенный возраст.

Часть из них стали алмазами, но остальные элементы не изменились за столько времени, и это завело специалистов в тупик. В камне есть алюминий в чистом виде, не встречающийся на Земле или в космосе, а также внимание экспертов привлекла необычная формула карбида вместе с кремнием и серебряным йодистым фосфидом.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/11884-news.html