• 00:24 – Фура застряла под железнодорожным мостом в Краснодаре
  • 00:14 – Новый процесс может сократить энергетические потребности в удобрениях на основе азота
  • 23:52 – Дарья Данцова во время лечения онкологии хотела поженить мужа со своей лучшей подругой
  • 23:52 – Водитель иномарки сбил двух пешеходов в Подмосковье

Мичиганские ученые пролили свет, как именно стресс вызывает различные заболевания

Исследователи из Мичиганского государственного университета выяснили, как белок, известный как подтип кортикотропин-фактора (CRF1), реагирует на стресс и отправляет сигналы в определенные иммунные клетки.

Реакция заставляет иммунные клетки выделять химические вещества, которые могут приводить к множеству заболеваний, включая астму, волчанку и синдром раздраженного кишечника (IBS).

Соавтор исследования Адам Мозер из Колледжа ветеринарной медицины Мичиганского государственного университета и его коллеги недавно сообщили о своих выводах в журнале «Лейкоцитарная биология».

В ходе исследования ученые обнаружили, что мыши с нормальными рецепторами CRF1 испытывали увеличение уровня гистамина в мастоцитах в ответ на стрессовое состояние, и это приводило к заболеванию. Тем не менее, грызуны, у которых отсутствовали рецепторы CRF1, продемонстрировали низкий уровень гистамина в ответ на стресс, и у них было меньше заболеваний.

Хотя необходимы дальнейшие исследования, команда ученых считает, что результаты могут открыть дверь для новых методов лечения стрессовых заболеваний.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/11797-news.html