• 22:30 – Иномарка наехала на опрометчивого пешехода в Ростове
  • 22:30 – Мошенник обманом присвоил деньги доверчивых жительниц Ставрополья
  • 22:30 – Внутренняя политика Кубани впервые перешла в женские руки
  • 22:18 – Последние новости о изменениях в ЕГЭ и ОГЭ в 2018 году

Ученые обнаружили воду в древних метеоритах

Ученые продвинулись еще на шаг вперед в вопросах существования внеземной жизни. В ходе своей исследовательской работы они обнаружили в древних метеоритах воду.

Команда научных сотрудников из Космического центра NASA Johnson, штат Техас, совсем недавно обнаружила в космическом пространстве два древних метеорита. Космические объекты ученые назвали Заг и Монахана. Предположительно, метеориты возникли из астероидного пояса между орбитами Юпитера и Марса. В процессе наблюдения за небесными объектами специалисты пришли к выводу, что каждому из них по 4,5 миллиарда лет. К такому заключению они пришли благодаря обнаруженной на их поверхности воде. А это, в свою очередь, означает что метеориты одного возраста с Землей.

Научные сотрудники утверждают, что подобное открытие на Монахане и Заге позволяет исследователям считать, что рядом с нашей планетой может обитать внеземная жизнь, а человечество совсем близко к тому, чтобы наконец обнаружить ее.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/11749-news.html