• 13:18 – 17-летний парень без прав насмерть сбил 24-летнюю велогонщицу Лидию Плужникову
  • 13:18 – Участник группы Дятлова вырезал на себе тайные татуировки перед гибелью
  • 13:02 – Из-за забега «Ростовское кольцо» в городе перекрыли десятки улиц
  • 13:02 – Ураган в Москве: три человека остаются в больницах Подмосковья

Ученые выяснили, что депрессия сопряжена с фокальной эпилепсией

Новые исследования показали, что приступы и расстройства настроения, в том числе и депрессия, у некоторых людей могут иметь одну и ту же генетическую причину возникновения, что и эпилепсия.

Ученые из Университета Рутгерс-Нью-Брансуик и Колумбийского университета изучили десятки семей, родственники которых страдали эпилепсией, и сравнили распространенность заболевания среди членов семьи с расстройствами настроения у населения США.

Исследователи обнаружили увеличение частоты возникновения депрессии у лиц, страдающих от такого состояния, как фокальная эпилепсия, при котором судороги начинаются только в одной части мозга. Важно, что расстройства настроения не замечены у людей с генерализованной эпилепсией.

«Нарушения настроения, как, например, депрессия, недооцениваются и не подвергаются лечению у людей с эпилепсией, – сообщает доктор Гари А. Хейман, старший автор исследования и доцент кафедры генетики в Рутгерсе-Нью-Брансуике. – Медики должны следить за настроением пациентов и лечить депрессию так же, как и саму эпилепсию».

Эксперты говорят, что результаты исследования подтверждают гипотезу о том, что люди с фокальной эпилепсией, в отличие от пациентов с генерализованной эпилепсией, восприимчивы к таким расстройствам настроения, как депрессия.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/11624-news.html