• 13:36 – На Филиппинах дым проснувшегося вулкана принял вид героев древней легенды
  • 13:26 – Ольга Бузова раскрыла тайну своей плоской груди
  • 13:26 – Противостоящий вандалам гранит установят на мемориале в Пятигорске
  • 13:24 – Врачи раскрыли состояние Джигарханяна

Астрофизики: «Сигналы пришельцев» отправляют «мертвые звезды»

Американские астрофизики Корнеллского университета считают, что странные сигналы, якобы посылаемые пришельцами, на самом деле передают "мертвые звезды", например, магнетары.

В данном случае речь может идти о необычной нейтронной звезде или о бинарной системе нейтронной звезды и черной дыры. Присутствие такого соседа на другой стороне Млечного Пути выводило бы все радио из строя, а на смартфонах пропадал бы сигнал. Поэтому находиться вблизи подобного монстра просто опасно, резюмировали исследователи в статье журнала Nature.

Поля магнетара способны подавать радиосигналы короткие по времени, но мощнейшие по силе. Однако степень поляризации указывает на то, что одиночный магнетар не справился бы с таким заданием. Вероятно, считают ученые, сигналы посылает нейтронная звезда и сверхмассивная черная дыра. Впрочем, в Breakthrough Listen убеждены, что подобные по мощности сигналы могла послать и внеземная цивилизация.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/11583-news.html