• 13:18 – 17-летний парень без прав насмерть сбил 24-летнюю велогонщицу Лидию Плужникову 
  • 13:18 – Участник группы Дятлова вырезал на себе тайные татуировки перед гибелью 
  • 13:02 – Из-за забега «Ростовское кольцо» в городе перекрыли десятки улиц 
  • 13:02 – Ураган в Москве: три человека остаются в больницах Подмосковья 


Программа "Жить здорово" станет продуктовым брендом

Программа "Жить здорово" станет продуктовым брендом

Программа "Жить здорово", длительный период времени выходящая на "Первом канале", может стать самостоятельным продуктовым брендом. Рынок пищевых продуктов только растет, а здоровое питание интересует все большее количество покупателей.

Владельцы бренда "Жить здорово" Елена Малышева, выступающая в качестве ведущей передачи, и продюсер Алексей Пиманов договорились об использовании марки корпорацией "Руспродсоюз" в конце прошедшего года, пишет портал газеты "Коммерсант". Под данной торговой маркой теперь будут выпускаться продукты питания, в том числе джемы, варенье, чай, а также иные разновидности пищевых товаров, произведенных третьей стороной.

Эксперты считают, что приобрести бренд "Жить здорово" на правах стороннего производителя захотят мелкие поставщики, у которых отсутствует собственная сильная и узнаваемая торговая марка на рынке. Ожидать товары под брендом телепередачи можно весной 2018 года.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/11508-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: