• 14:26 – ДТП с маршруткой произошло в Ростове 
  • 14:10 – Фанаты требуют, чтобы Ольга Бузова убрала матерные ругательства из своего нового трека 
  • 14:08 – Молодые «полицейские» на видео потребовали документы и стали известными в Дагестане 
  • 14:08 – Алкоголь запретят продавать во время Всероссийской студенческой весны-2018 в Ставрополе 


«Яндекс» выделил свои медиасервисы в отдельную компанию

«Яндекс» выделил свои медиасервисы в отдельную компанию

Специалисты «Яндекс» планируют выделить «Яндекс.Музыку», «КиноПоиск», «Яндекс.Телепрограмму», «Яндекс.Афишу», в отдельное новое бизнес-направление. Об этом объявили представители интернет-компании.
Руководство Яндекс» проинформировало про свои планы на ближайшее будущее. В свою очередь интернет-компания планирует представить новую свою бизнес-единицу. Сюда войдут все имеющиеся медиасервисы «Яндекса». Их объединят в отдельную дочернюю компанию типа ООО «Яндекс.Такси», а также «Яндекс.Маркет». В настоящее время совокупная ежемесячная аудитория таких медиасервисов составляет около 50 000 человек. Это примерно половина всех пользователей Рунета.
Команда медиасервисов таким образом получит большую свободу, а также сможет добиться в дальнейшем больших успехов. При этом сообщается, что данные сервисы за последние года смогли доказать свою состоятельность, приумножив основательно доходы компании.

Постоянный адрес материала: https://indpg.ru/11480-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: