Главная страница / Транспорт №05/2016 / Тенденции


КТО ЗАПЛАТИТ ЗА ПРОЕЗД?

ПРИГОРОДНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СООБЩЕНИЕ СТАНЕТ КОМФОРТНЕЕ БЕЗ РЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ, ОБЕЩАЮТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ


У правительства есть рецепт поддержки пригородных пассажирских компаний (ППК), испытывающих нехватку финансовых ресурсов. Для этого еще в 2011 году был введен льготный коэффициент к тарифу за пользование железнодорожной инфраструктурой на уровне 0,01, а в прошлом году ставка НДС для них была снижена с 18 до 0%.
В 2016 году сумма экономии от данных льгот составит около 46 млрд рублей, из которых половина придется на «Центральную пригородную пассажирскую компанию» (ЦППК). Об этом рассказал генеральный директор ЦППК Михаил Хромов в ходе состоявшегося в апреле в Москве «Пассажирского форума-2016».

КТО ЗАПЛАТИТ ЗА ПРОЕЗД?. ПРИГОРОДНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СООБЩЕНИЕ СТАНЕТ КОМФОРТНЕЕ БЕЗ РЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ, ОБЕЩАЮТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ

Полный текст статьи доступен для подписчиков

Логин
Пароль
Стоимость доступа Напомнить пароль
Х Закрыть
аналитический журнал

Выберите год и месяц

Х Закрыть
аналитический журнал

Не найдено ни одного номера журнала.

Транспорт


События

29.06. UCL Holding стал крупнейшей частной транспортно-логистической компанией в России

28.06. Итоги Третьего Крымского транспортного форума

28.06. Россия и Китай подписали документы о создании нового широкофюзеляжного самолета


Вакансии