Главная страница / Транспорт №05/2016 / Тенденции


ВАГОНОРЕМОНТ: КАК ПЕРЕЖИТЬ ОХЛАЖДЕНИЕ?

В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА ВАГОНОРЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЩУТ НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОПТИМИЗАЦИИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Появление на железной дороге частных транспортных компаний стало золотым временем для сегмента вагоноремонта. Почти двукратный рост парка, введение в эксплуатацию ранее выведенных единиц, возможность продления срока службы для ветеранов не только увеличили объемы спроса на услуги ремонта, но и разогрели ценовую динамику. Кроме того, увеличение объема перевозок и рост маржинальности оперирования подвижным составом обеспечивали, скажем так, опережающую платежеспособность со стороны собственников подвижного состава. Однако все хорошее когда-нибудь заканчивается. Практически все прежние драйверы роста перестали работать. Более того, последние решения со стороны государства определенно формируют устойчивый нисходящий тренд на услуги вагоноремонта.
Отрасли приходится адаптироваться к новой парадигме, и для участников рынка все актуальнее становится вопрос поиска путей выживания в неблагоприятных условиях, просто перетерпеть которые не представляется возможным.

ВАГОНОРЕМОНТ: КАК ПЕРЕЖИТЬ ОХЛАЖДЕНИЕ?. В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА ВАГОНОРЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЩУТ НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОПТИМИЗАЦИИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Полный текст статьи доступен для подписчиков

Логин
Пароль
Стоимость доступа Напомнить пароль
Х Закрыть
аналитический журнал

Выберите год и месяц

Х Закрыть
аналитический журнал

Не найдено ни одного номера журнала.

Транспорт


События

29.06. UCL Holding стал крупнейшей частной транспортно-логистической компанией в России

28.06. Итоги Третьего Крымского транспортного форума

28.06. Россия и Китай подписали документы о создании нового широкофюзеляжного самолета


Вакансии