Главная страница / Транспорт №05/2016 / Тенденции


SCHWIHAG. НАДЕЖНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОСТЬ, КАЧЕСТВО.


SCHWIHAG. НАДЕЖНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОСТЬ, КАЧЕСТВО.

Schwihag AG — это компания по производству систем для верхнего строения пути, основанная в 1971 году в Тегервилене, Швейцария. С момента основания компания занимается разработкой новых технических решений и усовершенствованием существующих систем как для пути общего назначения, так и для высокоскоростных, тяжеловесных железнодорожных линий, трамвайных путей и линий метрополитена.

Ключевые компоненты Schwihag отличаются надежностью, долговечностью, высоким качеством, просты в монтаже, легко доступны для контроля, не требуют технического обслуживания — это обеспечивает не только существенное снижение затрат на текущий ремонт путей, но и повышает эксплуатационную готовность всей системы в соответствии с растущими требованиями современной железнодорожной инфраструктуры.

Schwihag AG имеет реализованные проекты в 50 странах, в том числе совместные лицензионные производства в четырех странах. Нашими партнерами являются железнодорожные компании в Германии (Deutsche Bahn), Швейцарии, Великобритании, Канаде, США, Норвегии, Финляндии и других странах по всему миру.

На сегодняшний день компания предложила ОАО «РЖД» рельсовое скрепление SBS W SL-1-900-R65, успешно прошедшее сертификацию.

Продукция отличается увеличенными (от 10 до 40%) прочностными характеристиками, вследствие этого увеличивается ресурс крепления, повышается стабильность колеи, становится возможна эксплуатация со значительно более высоким осевым давлением на рельсы. Например, лабораторные испытания по требованию бразильских железных дорог показали, что данный тип скрепления может быть использован на осевых нагрузках до 43,5 тонны (AREMA). Реальное применение в США — использование при нагрузках 32 тонны на ось. На высокоскоростных трассах Deutsche Bahn система, включающая клемму SKL SL-1, применяется на железобетонных шпалах при скоростях до 340 км/ч.

Schwihag постоянно использует собственные инновационные разработки не только в области материалов, но и для создания новых конструктивных форм всех элементов скрепления, что позволяет улучшать эксплуатационные свойства системы в целом.

Применение собственной технологии термообработки клемм в закрытых камерах позволило получить клеммы, не имеющие зоны поверхностного обезуглероживания, достичь их повышенной прочности при длительных динамических нагрузках. Кроме того, предлагаемая инновационная технология долговременной защиты от коррозии для клемм из пружинной стали позволяет оставаться неизменными прочностным характеристикам клемм в течение всего срока службы.

Новый тип дюбеля Sdue S3 обеспечивает четырехкратный запас прочности при вытягивающем усилии и трехкратный запас прочности при закручивании путевого шурупа в дюбель. Особая конструкция боковых упоров, применяемая в данном типе скрепления, позволяет проводить регулировку изменений колейности, возникающих вследствие бокового износа рельсов, в пределах ±10 мм.

Еще один предложенный вид клемм, также прошедший сертификацию, — это упругая клемма SKL12-32S, которая предназначена для применения как в составе стрелочных переводов, так и на путевых подкладках с ребордой типа КБ/КД для нагруженных участков дороги и кривых с малыми радиусами. Упругая клемма была разработана на базе заданий ВНИИЖТ и благодаря интенсивной совместной работе с АО «МСЗ».

Компания Schwihag AG предоставляет своим партнерам накопленные знания, наработки, результаты научноисследовательских работ и плоды многолетнего опыта деятельности во многих странах мира.

Важными направлениями нашей работы являются проектирование и изготовление стрелочной продукции.

Компания Schwihag готова не только предложить свою высокотехнологичную продукцию, но и вести работу с локальными производителями по созданию совместной продукции. Таковым партнером в России для Schwihag AG стало АО «МСЗ», с которым проводится работа по созданию новых типов стрелочных переводов, отвечающих повышенным требованиям ОАО «РЖД».

Технические характеристики новых переводов позволят повысить скорость и нагрузки при движении по стрелочным переводам: — 160–200 км/час — скоростное движение; — 200–250 км/час — высокоскоростное движение (в перспективе 400 км/час); — для тяжеловесного движения: проводить тяжелые составы поездов с нагрузкой на ось до 27 тонн, на перспективу 30 тонн и более на ось.

Schwihag всегда готов предложить продукцию под конкретный проект заказчика. Опыт установки подкладок с роликовым устройством на ОЖД показал, что переоснащение стрелочных переводов можно производить в режиме текущего движения в рамках технологических окон. Проведенная на станции Обухово ОЖД модернизация стрелочного перевода путем его дооснащения роликовыми устройствами заняла всего 1 час.

Установленная подкладка типа IBAV обеспечивает свободное перемещение остряка без смазки и чистки башмаков. Роликовое устройство прямо интегрировано в подкладку с подушкой и закреплено непосредственно на стрелочном брусе, что не требует его демонтажа для производства подбивочных работ. Благодаря индивидуальной бесступенчатой настройке роликов по высоте обеспечивается беспрепятственное качение острякового рельса, не требующее больших усилий. Простой и достаточный визуальный контроль при техническом обслуживании стрелочного перевода позволяет достичь быстрого и эффективного контроля функционирования стрелочного перевода в целом.

Все новые типы подкладок производства Schwihag позволяют модернизировать стрелочный перевод на имеющемся стрелочном брусе.

Тесная работа компании с заказчиками приводит к созданию и апробированию новых высокотехнологичных продуктов, которые впоследствии становятся стандартом оснащения у потребителей. Для FTA (Финляндия), например, был спроектирован, разработан и успешно эксплуатируется новый эластичный малосмазываемый тип стрелочного перевода: геометрия шпал, фиксирующий брус с интегрированным стрелочным фиксатором, механизм дожимания, роликовые устройства, стрелочный замыкатель от Siemens и Thales, подходящий для низких температур. Схожие климатические условия и эксплуатационные нагрузки, в том числе российское грузовое движение, позволяют предположить, что такой стрелочный перевод подойдет и для России.

Разработанное компанией Schwihag AG рельсовое скрепление для переходных мостовых участков (BSP-FFB1/ B2) может быть особо востребованными для российских железных дорог. Данная система подходит для улавливания различных типов сил, возникающих в результате грузонапряженности и деформации мостового устройства, предусматривает крепление на различных типах основания (бетон, сталь) и таким образом решает многие проблемы, связанные с переходом балластного пути на монолит и с использованием различного типа шпал.

Учитывая политику ОАО «РЖД» в области создания новых высокоскоростных участков дорог и реализации этих проектов в особо сжатые сроки, компания Schwihag предлагает системы, уже апробированные на европейских высокоскоростных магистралях. Это полностью готовые технические решения. Кроме того, компания готова оказывать консультационную и техническую поддержку для скорейшего создания технической и нормативной базы, отвечающей самым высоким требованиям современной железнодорожной инфраструктуры.

Политика компании направлена не только на продажу продукции собственного производства, но и на совместную работу с локальными производителями. Как пример успешной деятельности в этом направлении можно привести сотрудничество между Schwihag AG и ТОО «Проммашкомплект» (Казахстан).

Передача ноу-хау в области высоких технологий производства железнодорожной продукции из Швейцарии в Россию соответствует партнерскому подходу Schwihag AG, составляет стратегически важное направление ее развития, а также вносит важный вклад в диверсификацию российской экономики и локализацию производства стратегически важных продуктов. Компания Schwihag AG надеется на заинтересованность и поддержку ОАО «РЖД» в реализации проектов в России.


Schwihag AG

Лебернштрассе, 3

CH-8274 Тегервилен, Швейцария

Тел.: +41 - 71 666 88 00

Факс: +41 - 71 666 88 01

e-mail: info@schwihag.com

ООО «ШВИХАГ РУС»

107031 Москва,

ул. Петровка, 27

Тел.: (495) 640-39-10

e-mail: schwihag1520@gmail.com


Транспорт №05/2016

Х Закрыть
аналитический журнал

Выберите год и месяц

Х Закрыть
аналитический журнал

Не найдено ни одного номера журнала.

Транспорт


События

29.06. UCL Holding стал крупнейшей частной транспортно-логистической компанией в России

28.06. Итоги Третьего Крымского транспортного форума

28.06. Россия и Китай подписали документы о создании нового широкофюзеляжного самолета


Вакансии