Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Противопожарная безопасность :: Маркетинговое исследование и анализ рынка противопожарного оборудования (2011г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка противопожарного оборудования (2011г.) (артикул: 08317 14515)
Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 69900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка противопожарного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка противопожарного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка противопожарного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт противопожарного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта противопожарного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт противопожарного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта противопожарного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта противопожарного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке противопожарного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства противопожарного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства противопожарного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок монтажа пожарной сигнализации и рынок пожарного аудита
Вышеупомянутые рынки весьма чувствительны к изменениям цены, хотя Москва и Санкт-Петербург являются исключениями из-за большой концентрации в этих городах различных активов и форм собственности. Произведенное в России оборудование занимает доминирующее положение на региональных рынках в силу его низкой стоимости, тогда как более дорогое и передовое оборудование иностранного производства продается в более богатых городах. Однако, иностранным компаниям-производителям комплексного оборудования (OEM-производителям) приходится на рынке нелегко. Иностранные компании, которые хотят вести бизнес в России, должны вооружиться достаточными средствами, надежными технологиями и крепкими партнерскими связями с местными игроками рынка систем пожарной сигнализации и пожаротушения, отмечает эксперт. Несмотря на зависимость от колебаний валютных курсов, политического и делового климата и состояния строительного сектора, они испытают значительный рост благодаря огромному потенциалу этих
Обзор рынка пожарной техники в России за 2012-2013 гг.
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем рынка 4 2. Емкость рынка 5 3. Перспективы развития 5 4. Сравнительный анализ брендов XXX и XXX 6 5. Выводы 6
Анализ рынков противопожарных систем безопасности (генераторы огнетушащего аэрозоля, модули порошкового пожаротушения)
I Рынок генераторов огнетушащего аэрозоля

1. ОБЗОР РЫНКА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
1.1 Общая информация по рынку генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
1.1.1 Объем и емкость рынка
1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления(виду объектов)
1.2.4 Структура рынка по типу потребителей
1.3 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ. Барьеры входа на данный сегмент

2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
2.1 Объем и динамика экспорта
2.2 Структура экспорта
2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении)

3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
3.1 Объем производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции)
3.4 Конкурентный анализ …