Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Видеонаблюдение :: Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения. Январь 2008 – июль 2010 гг.
Название исследования: Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения. Январь 2008 – июль 2010 гг. (артикул: 07118 14515)
Дата выхода отчета: 29 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: Январь 2008 – июль 2010 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 14450
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Современной техникой, которая сегодня широко используется во всем мире, являются современные приборы ночного видения (ПНВ), предназначенные для ведения наблюдения в условиях недостаточной освещенности или полной темноты.

Они используются для ведения ночного патрулирования и охраны объектов, для ночной фото- и видеосъемки, для ночной охоты и во многих других случаях, когда необходимо обеспечить видимость в ночное время суток.
Причем в России эта техника пользуется большой популярностью как среди профессионалов, так среди любителей.
ИАК ВладВнешСервис идет в ногу со временем и выбирает для своих отчетов самые актуальные темы, поэтому новая работа наших специалистов посвящена именно приборам ночного видения.

 Отчет делится на пять частей:
1) анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения;
2) анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения;
3) анализ импорта/экспорта очков ночного видения;
4) анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения;
5) анализ импорта/экспорта прочих ПНВ.
В итоге Вы получаете 10 работ, которые помогут составить представление о рынке приборов ночного видения за январь 2008 – июль 2010 года!


Вы узнаете, сколько поставок было произведено за данный период времени, каков общий объем продаж, какие страны – самые активные импортеры и т.д. Не упустите возможность приобрести подробную и точную работу о внешнеторговом рынке приборов ночного видения!

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета по импорту:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли стран - производителей
    Рис.2.1: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
    Рис.3: Региональная структура импорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
    Рис.4: Доли ведущих импортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

    Содержание отчета по экспорту:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - поставщиков
    Рис.3: Региональная структура экспорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров
    Рис.4: Доли ведущих экспортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

     

Перечень приложений

Приложения (таблицы)
Таблица 1.4а  Дилеры ОАО «Пожтехника» 
Таблица 1.5а  Региональные представительства Группы компаний «РусБизнесАвто» 
Таблица 2.1а  Цены компаний-участников рынка 


Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.3а  Структура импорта автоподъемников по странам-импортерам в 2006 году 
Диаграмма 1.3б  Структура импорта автоподъемников японского производства по фирмам-изготовителям 
График 1.4а  Объем доходов ОАО «Завод Мехпромстрой» в 2002-2006 гг. и первом полугодии 2007 года 
Диаграмма 1.4б  Ассортимент выпущенной ОАО «Казанский электромеханический завод» продукции в 2006 году 
Диаграмма 1.5а  Структура товарного ассортимента АО «Нива-1» 


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
Объем российского рынка оборудования для видеонаблюдения в 2009 году составил около … млн. единиц, в 2010 более … млн. единиц, соответственно. Таким образом, рынок оборудования для видеонаблюдения вырос более чем на ..%. Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимала импортная техника, объем которой в 2009 г. составил около … млн. единиц, что составило около ..% от общего объема рынка, а в 2010 году – порядка . млн. единиц, что составило порядка ..%. Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в 2009 г. составил … тыс. единиц и в 2010г. - … тыс. единиц, эквивалентно. Таким образом, отечественное производство в объеме рынка занимало всего ….% от общего объема рынка в 2009 г., а в 2010 г. объем отечественного производства снизился до …%. Объем экспорта в общей структуре рынка в 2009 г. сохранился на одном уровне - не более …% в общем объеме рынка. А в 2010 году снизился до
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году
Введение 7
Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9
Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12
Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16
Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20
Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24
Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Полное оглавление
Список диаграмм 4
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономика России в 2012 г. 8
Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий 12
Общие тенденции на мировом рынке 12
Общие тенденции на российском рынке 20
Интеллектуальные здания 23
Общие сведения 23
Экономический эффект от внедрения 25
Факторы, влияющие на развитие рынка 28
Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ 30
Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва 30
Белгородэнерго, г. Белгород 31
«Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул. Арбат 32
«Умный» дом 37
Общие сведения 37
Эффект от внедрения 40
Факторы, влияющие на развитие рынка 41
Стоимость установки 43
Рекомендации по установке «умного» дома 44
Примеры проектов «умного» дома 46
Технологии автоматизации зданий и жилых помещений 48
Характеристика технологий 48
Стоимость проектов 59
Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений 63
Объем рынка 63
Структура рынка 64
«Пассивные» дома 68
Общие сведения 68
Эффект от использования…
Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения
Раздел 1. Характеристики проекта 6

Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9
2.2. Факторы развития рынка 12
2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13

Раздел 3. Структурный анализ 14
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19
3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19
3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
происхождения 20
3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21
3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22
3.6.1. Сегментация экспорта об…
Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 37 ОАО «Концерн ЭНЕРГОМЕРА» 37 Основные показатели деятельности компании 37 Развитие бизнеса 38 Группа компаний «Инкотекс» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «Матрица» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОАО ННПО «имени М.В. Фрунзе» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО «Ленинградский электромеханический завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 52