Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Branch review "Rating retailers FMCG of Russia: august 2010" (артикул: 06490 14515)
Дата выхода отчета: 15 Августа 2010
География исследования: Russia
Период исследования: august 2010
Количество страниц: 36
Язык отчета: Английский
Стоимость, руб.: 13000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (204.91kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Branch review "Rating of FMCG retailers in Russia: August 2010" contains structured information about the development of trade networks, opening new stores, new formats, mergers and acquisitions, corporate events, logistics, and the results of operations and forecasts, investment plans and cooperation with leading suppliers of networking Format FMCG. This review also includes: macroeconomic indicators, statistical data and analytical information about the development of retail and commercial networks in Russia in the reporting month.
Structure of the review "Rating of FMCG retailersin Russia: August 2010"
Introduction
Rating of FMCG retailers in Russia
Section includes a description of the operating results of TOP-70 networks, FMCG, the dynamics of the number of stores, retail, sales, FMCG major networks of the Russian Federation.
Section I. Development of retail trade in Russia
This section provides information on macroeconomic performance in the retail trade, government regulation, the data structure of retail trade by commodity. The structure of retail trade by trade organizations, as well as a description of the regional structure of retail trade, information on revenues and expenditures of the population, consumer expectations and confidence of the population.
Section II. Events and development plans of FMCG retail chains
This section provides information on the development of top-10 largest commercial networks, including the opening of new stores during the month, plans for the next period, investment projects, financial performance, interaction with financial markets, regional development, franchising projects, own production, mergers and acquisitions, corporate developments, as well as relationships with suppliers and buyers.

Branch review "Rating of FMCG retailers in Russia: August 2010" prepared on the basis of a set of information sources:
• media materials (print media, electronic media, federal and regional news agencies);
• materials retailers and suppliers companies (press releases of this Web site, annual and quarterly reports, prospectus and investment memoranda);
• Financial information networks, according to international standards (audited and management)
• Daily bulletins prepared by the agency "INFOLine" within the service "Thematic News".

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Introduction 3
    2 Rating of FMCG retailers in Russia  4
     3.1 Performance results of TOP 70 FMCG chains 4
     3.2 The rating of FMCG retail chains of Russia in terms of number of stores 6
     3.3 The rating of FMCG retail chains of Russia in terms of trading floorspace 8
     3.4 The rating of FMCG retail chains of Russia in terms of net sales 12
    4 Section I. Development of retail trade in Russia 14
     4.1 Macroeconomical figures of the retail trade 14
     4.2 The structure of retail sales by the categories of goods 14
     4.3 The structure of retail sales by the categories of trading units 16
     4.4 Regional structure of retail sales 17
     4.5 Incomes and expenditures of the population 18
     4.6 The case of inflation at the food commodities market 20
     4.7 State regulation of retail industry 22
    6 Section II. Events and development plans of FMCG retail chains 25
     6.1 X5 Retail Group N.V. / Pyaterochka, Perekrestok, Karusel and Perekrestok-express trading chain
    X5 Retail Group N.V. / Pyaterochka trading chain
    X5 Retail Group N.V. V. / Perekrestok retail chain
    X5 Retail Group N. V. (Express-retail) / Perekrestok express trading chain, Citymag
    X5 Retail Group N. V. / Karusel retail chain 25

    26
    27
    27
    28
     6.2 Magnit, JSC / Magnit retail chain 29
     6.3 Auchan / Auchan and Atac trading chain
    Auchan Ltd. /Auchan trading chain 
    Atac-Rossiya, Ltd. / Atac retail chain 30
    30
    30
     6.4 Metro Group / Metro Cash&Carry and Real retail chains
    METRO Cash and Carry, LTD. / Metro Cash&Carry retail chain 
    Real-Hypermarket, LTD. / Real retail chain 31
    31
    32
     6.5 O’Key, LTD. / O’Key retail chain 32
     6.6 Torgoviy Dom Kopeika, JSC / Kopeika retail chain 33
     6.7 Lenta, LTD. / Lenta Cash&Carry retail chain 33
     6.8 Diksi Group, JSC / Diksi trading chain, Megamart, Minimart 35
     6.9 Sedmoi Kontinent, JSC / Sedmoi Kontinent retail chain 35
     6.10 Victoria, GK / retail chain Victoria, Kvartal, Deshevo 36

Перечень приложений

Перечень таблиц и графиков
Rating of FMCG retailers in Russia
Tables
 Number of stores of the largest FMCG chains during 2005-2010 as of the end of the period, (units)
 The dynamics of trading floorspace growth for TOP70 Russian retailers in 2008-2009
 Total trading floorspace of the largest FMCG chains of Russia during 2005-2010 as of the end of the period, thousand square meters
 Sales dynamics of in the second quarter and first half of 2010 are represented in the table below.
 Dynamics of net sales (without VAT) of the largest FMCG chains in 2010, billion roubles
Diagrammes
 Dynamics of number of trading units and their floorspace of 70 largest retailers of Russia in 2006-2010
 Dynamics of number of hypermarkets and their floorspace of 70 largest retailers of Russia in 2006-2010
 Dynamics of number of supermarkets and their floorspace of 70 largest retailers of Russia in 2006-2010
 Dynamics of number of discounters and their floorspace of 70 largest retailers of Russia in 2006-2010
 Dynamics of net trading floorspace growth of 50 (since 2010 - 70) largest retailers of Russia in 2009-2010, per month (thousand square meters)
 Структура прироста торговых площадей в 2009 году (ритейлеры, увеличившие площади в 2009 году), %
 Динамика чистого прироста торговых площадей 50 (с 2010 года 70) крупнейших ритейлеров России в 2009-2010 гг. по месяцам, тыс.кв. м.

Section I. Development of retail trade in Russia
Tables
 Dynamics of sales of main foodstuffs and non-food goods in the first half-year of 2010
 The sales of trading organizations and marketplaces in 2002-2010, billion roubles
 Regional structure of retail sales of Russian Federation in 2003-2010, %
 The average variations of purchase prices of X5 Retail Group from 01 July to 24 August 2010

Diagrammes
 Dynamics of the main figures of the consumer market in 2005-2010, in % as to the corresponding period of the previous year
 Dynamics of retail trade sales in 2005-2010, billion rouble
 Dynamics of retail trade sales according to the categories of goods in 2005-2010, %
 Dynamics of food commodities share in the retail trade sales in 2005-2010, %
 Dynamics of the number of marketplaces in RF and their share in retail trade sales in 2004-2010
 Structure of retail sales according to federal districts of RF in January-July 2010, %
 Structure of retail sales according to territorial subjects of RF in January-July 2010, %
 Dynamics of the share of 69 regional areas of Russia (without 11 largest ones) in retail sales in 2003-2010, %
 Growth of retail sales according to districts in 2007 - 2010, in % to the corresponding period of the previous year, in like for like prices
Number of regional areas with positive dynamics of retail sales in physical terms as to the similar period of the prev. year
 Dynamics of actual wages and actual income of population in 2000-2010, % as to the previous period
Dynamics of nominal accrued wages and per capita income of population in 2000-2010, thousand roubles
 Structure of cash income of population according to income sources in 2000-2010, %
 Structure of cash income of population usage in 2000-2010, %
 Growth rates of actual income of population in 2006-2010, %
 Growth rates of actual wages in 2006-2010, %
 Consumer price index in 2000-2010, % to the previous year
 Structure of investment in to inflation in 2007-2010, per-cent of points
 Consumer price index in 2007-2009, in % to the previous month
Variations in prices of food commodities (without beverages) in European countries, July 2010 in % to December 2009, %
 Rates of prices variations for food commodities in 2007-2010, % to the previous year


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рейтинг торговых сетей FMCG РФ. Август.
Введение
Рейтинг торговых сетей FMCG России
Операционные итоги ТОП-70 сетей FMCG
Рейтинг торговых сетей FMCG России по количеству магазинов
Рейтинг торговых сетей FMCG России по величине торговых площадей
Рейтинг торговых сетей FMCG России по чистой выручке
Раздел I. Развитие розничной торговли в России
Макроэкономические показатели розничной торговли
Государственное регулирование розничной торговли
Структура оборота розничной торговли по видам товаров
Структура оборота розничной торговли по видам организаций
Региональная структура оборота розничной торговли
Доходы и расходы населения
Потребительские ожидания и уверенность населения
Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG
Важнейшие события в розничной торговле FMCG России
Кейс "Инфляция на рынке продовольственных товаров"
Раздел III. Cобытия и планы развития торговых сетей FMCG
"X5 Retail Group N. V." / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и "Перекресток-экспресс"
"X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Пятерочка"
"X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Перекресток"
"X5 R…
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
Методологические комментарии к исследованию

1 Анализ потребителей меховых изделий в России в 2013 году
1.1 Объём потребления меховых изделий в России в 2013 году
1.2 Структура потребления меховых изделий в 2013 году
1.2.1 по отраслям потребления
1.2.2 по крупнейшим потребителям
1.2.3 по видам меховых изделий (в том числе: одежда, обувь, оторочки, обивка для мебели, покрывала)
1.3 Профили крупнейших потребителей
1.4 Описание потребительских предпочтений
1.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей.

2 База потребителей меховых изделий в России в 2013 году (название, адрес, контакты, объём потребления, доля на рынке в виде таблицы) — 20 компаний.

3 Выводы по исследованию потребителей меховых изделий в России в 2013 году.
Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7 1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11 1.1. Украина 11 Порт Одесса 12 Порт Ильичевск 22 Порт Южный 35 1.2. Болгария. Порт Варна 39 1.3. Румыния. Порт Констанца 46 1.4. Грузия 51 Порт Батуми 51 Порт Поти 57 1.5. Турция. Порт Самсун 61 2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64 2.1. Порт Новороссийск 64 2.2. Порт Туапсе 71 2.3. Порт Тамань 74 3. ВЫВОДЫ 78 ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
По результатам маркетинговых исследований, Россия в 2009 году заняла четвертое место среди стран Европы по количеству интернет-пользователей, численность которых составила 31,3 млн. человек. Продолжительность пребывания пользователей в сети значительно выросла, благодаря их активному переходу на безлимитные тарифы. Наиболее востребованными ресурсами в Интернете стали новостные сервисы – 63%. На втором месте находятся поисковики – 48%, на третьем аудио и видео медиа-ресурсы – 46% и 42 %, интернет-магазины –
Рынок мебели. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1.Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2.Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3.Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

2.1. Мировой рынок мебели

2.2. Место России на мировом рынке мебели

3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

3.1. Определение мебели

Деревянная мебель

Металлическая мебель

Пластмассовая мебель

3.2. Способы классификации мебели

Классификация по ОКП

Классификация по ОКПД

Классификация по ТН ВЭД

Классификация по ОКВЭД

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ

4.1.Объем российского рынка мебели

Динамика объема рынка по годам

Динамика доли импорта на российском рынке

Структура российского рынка мебели

4.2.Объем российского рынка деревянной мебели

Динамика объема рынка по годам