Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: полистирол расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Рынок call-центров (выпуск 1)
Дата выхода отчета: 14 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 21500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (179.15kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

Задачи исследования:
• Описать макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделить основные сегментыРынка
• Определить количественные показатели Рынка
• Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
• Выявить основных игроков российского Рынка
• Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка
• Описать крупнейших производителей
• STEP-анализ внешних факторов на Рынок
• Выявить основные риски на Рынке
• Определить основные тенденции Рынка

 


Выдержки из исследования:

В 2007 году на российском рынке call/contact -центров насчитывалось более 53 тыс. операторских мест, при этом на долю аутсорсинговых call-центров приходится 10% мест.
На второй квартал 2008 года в Москве зарегистрировано порядка 28 аутсорсинговых центров, 14 - в Санкт-Петербурге, в остальных городах России – 20
основная часть аутсорсинговых call-центров сосредоточена в Москве (45% от общего числа центров). На долю Санкт-Петербурга приходится 32%. Таким образом, рынок аутсорсинговых call-центров двух столиц в натуральном выражении занимает 77% от рынка России в целом. Доля других городов России, среди которых Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Ачинск, Новосибирск, Екатеринбург и др. составляет порядка 23%. Таким образом, если раньше в России объем рынка call-центров был представлен только Москвой и Петербургом, то сейчас на региональном уровне также повышается уровень конкуренции. Эта тенденция во многом связана с выходом столичных операторов на региональный рынок.
Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка 45%.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Активные Продажи. Телефония
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКУМА Стр. 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2 2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ 5 3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 7 3.1. Функции и задачи отдела активных продаж 9 3.2. Оптимальная модель построения 17 3.3. Административная структура отдела активных продаж 24 3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж 25 3.5. Компетенции сотрудников 27 3.6. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 30 3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж 31 3.8. Обучение сотрудников 36 3.9. Создание команды 39 3.10. Развитие персонала 42 3.11. Компенсационный пакет по должностям 43 3.12. Делегирование полномочий 52 3.13. Рейтинг требований к Руководителю отдела активных продаж 54 4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 57 4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции 57 4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела 58 4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций 61 4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций 61 5. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ 63 5.1. Карточка Заказчика 64 5.2. Отчет Менеджера 65 5.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание 68 5.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж 73 5.5. Шаблон карты личной оценки претендента 75 5.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами 78 5.7. Должностная инструкция Руководителя отдела 80 5.8. Должностная ин…
Рынок телефонной связи
Перспективы развития
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
При этом прирост относительно марта 2007 года составил по Москве – …%, по Санкт-Петербургу – … %. Наибольший рост числа аутсорсинговых центров наблюдался в регионах, где он составил … %. ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ По прогнозам МА Step by Step в 2008 году рынок будет равен порядка $ ... млн. Однако текущая финансовая ситуация уже вынудила участников рынка пересмотреть темпы развития рынка: прогнозируется, что к 2012 году его объем составит не $... млн., а только $... млн. ЕМКОСТЬ РЫНКА По оценкам экспертов Рынка, емкость российского рынка аутсорсинговых call- центров измерить очень сложно, т. к. это очень динамично развивающийся рынок. По разным оценкам емкость рынка составляет … call-центров с …-… млн. агентов. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА На рынке аутсорсинговых call-центров закончилась стадия бурного роста, который продолжался в течении 5 лет в 2001-2006 годах. Уже в 2007 году темпы снизились и составили порядка … %. По прогнозам в 2008 году темпы развития рынка аутсорсинговых центров будут находиться также на уровне … %, в 2009 же году можно ожидать снижение до … - … %. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Рынок телефонизации
Часть 1 Обзор
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий 2006 - 2011
Федеральный округ/сорт объем производства, т доля в структуре, % 2006 2007 2008 2009 2006 2007 2008 2009 Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки высшего сорта Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов Булочные изделия сдобные из муки высшего сорта штучные Бараночные изделия Сухари, гренки, хлебцы Пироги, пончики Приволжский федеральный округ Хлеб ржаной, ржано-пшеничный Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки высшего сорта Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов Булочные изделия сдобные из муки высшего сорта штучные Бараночные изделия Сухари, гренки, хлебцы Пироги, пончики Уральский федеральный округ Хлеб ржаной, ржано-пшеничный Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки высшего сорта Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов Булочные изделия сдобные из муки высшего сорта штучные Бараночные изделия Сухари, гренки, хлебцы Пироги, пончики Сибирский федеральный округ Хлеб ржаной, ржано-пшеничный Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки высшего сорта Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов Булочные изделия сдобные из муки высшего сорта штучные Бараночные изделия
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Аналитические архивы

Наши партнеры


savtpast_zaba.jpg