Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Оценка :: Оценочная компания. Представитель в регионе
Название исследования: Оценочная компания. Представитель в регионе (артикул: 04793 14515)
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 14900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (241.67kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный практикум «Оценочная компания. Представитель в регионе» предназначен для ознакомления компаний, специализирующихся на оценке, с методикой организации выхода в регионы по пути организации региональных Представителей.


Плюсом данной методики является то, что наличие Представителя в регионе позволяет решить главную задачу компании, специализирующейся на предоставлении оценочных услуг – поиска новых заказчиков и, соответственно, новых заказов.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ:

     

    1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ 

    2. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО)     ПРЕДСТАВИТЕЛЯ


    3. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    3.1. Организация офиса
    3.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя
    3.3. Связь и обмен информацией
    3.4. Отчётность представителя
    3.5. Необходимое обучение Регионального (территориального) представителя. Описание вариантов
    3.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
           3.6.1. Общие требования
           3.6.2. Требования в области продаж 
           3.6.3. Требования к личным качествам 
           3.6.4. Организация подбора Регионального представителя
    3.7. Компенсационный пакет
    3.8. Делегирование полномочий 
    3.9. Должностная инструкция Регионального представителя

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    4.1. Первоначальные инвестиции 
    4.2. Ежемесячные затраты на содержание

    5. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

     

Перечень приложений

Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика 
Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя
Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального)                                 представителя. Примеры. Описание.
Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального                 (территориального) представителя
Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента 
Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с                               претендентами.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок оценочных услуг
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления. Основными потребителями услуг по оценке являются различные организации. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях в Нижегородской
Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка
Российский рынок юридических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие услуги
Показатели социально-экономического развития
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
Сегментация Рынка по основным видам услуг
Сегментация Рынка по видам компаний
Ценообразование на Рынке
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Объем и темпы роста Рынка
Численный состав нотариусов, юристов, адвокатов
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Пепеляев Групп»
«2К Аудит – Деловые консультации/MorisonInternational»
«АМБ Консалтинг»
«Интерком-Аудит»
«РАСТАМ»
«КСК групп»
«ФБК» (PKF)
Пэн энд Пэйпер
ПраймЭдвайс
«Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
Описание потребителей на Рынке
Объем потребления на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…
Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса
Раздел I. Текущее состояние экономики России Основные макроэкономические показатели В условиях рецессии в мировой экономике и падения спроса и цен на сырьевые товары на мировом рынке, девальвации рубля и сокращения внутреннего инвестиционного и потребительского спроса в ноябре-декабре 2008 года продолжилось резкое снижение основных экономических показателей России. Прирост ВВП в ноябре составил 1,6% после 6,9% - в сентябре и 5,0% - в октябре к соответствующему периоду 2007 года. При этом с исключением сезонного фактора в ноябре наблюдался спад на 0,7%, а в IV квартале – на 1,9%. В декабре 2008 года ВВП РФ снизился на 0,7%. В IV квартале 2008 года произошло существенное ухудшение всех макроэкономических показателей, причем даже официальные представители Правительства РФ не предполагают изменения ситуации до III квартала 2009 года. При этом если ситуация в октябре 2008 года характеризовалась ухудшением показателей промышленного производства, то в ноябре и декабре 2008 года произошло обвальное падение практически во всех отраслях промышленности (темпы снижения промышленного производства в ноябре и декабре 2008 года составили 8,7% и 10,3% к аналогичному периоду 2007 года). По итогам 2008 года объем промышленного производства вырос всего на 2%. В таблице приведены показатели, ха…
Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов.
4.2. Сегментация рынка светодиодов 4.2.1. Сегментация по производителю Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 15 Специалисты сходятся во мнении, что в производстве светодиодов лидируют компании … 4.2.1.2. Крупнейшие производители светодиодных чипов мира 4.2.1.4. Перечень основных мировых производителей светодиодов для освещения 1. Название: Nichia Страна: Япония Производит: светодиоды типа Emitter, Star, LazerDiode, RadialLed; линзы для Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 16 светодиодов. Web-сайт: www.nichia.com Примечание. Японская компания, впервые разработавшая светодиоды синего и белого свечения на основе структур InGaN. При изготовлении всех цветов светодиодов используются кристаллы собственного производства. В 1993 году Nichia Corporation наладила первое в мире промышленное производство синих светодиодов. В XXI веке Nichia сохраняет лидирующие позиции в производстве сверхъярких синих, зеленых и белых светодиодов. Nichia регулярно бьет рекорды по мощности светового потока. Так, еще весной 2006 года компания представила светодиоды с эффективностью светоотдачи в 113 люмен/1 ватт, опередив прогнозы аналитиков о достижении барьера в 100 люмен/1 ватт к 2010 году на целых 4 года. Следующий психологически важный барьер в 200 люмен …