Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Активные Продажи. Телефония
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 14900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (478.53kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, специализирующихся на Телефонии.

Практикум «Активные Продажи. Телефония» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на Телефонии.

Основные плюсы альтернативного подхода:
1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.
2. Рост качества обслуживания Заказчиков.
3. Повышение лояльности Заказчиков.
4. Усиление контроля за состоянием рынка.
5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.
6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.
7. Снижение текучки персонала.

 

8. Рост числа претендентов для работы в компании.
9. Оптимизация затрат по подразделениям.
10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

 

Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ:

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА
    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ
    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж
    3.2. Оптимальная модель построения
    3.3. Административная структура отдела активных продаж
    3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж
    3.5. Компетенции сотрудников
    3.6. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени
    3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж
    3.8. Обучение сотрудников
    3.9. Создание команды
    3.10. Развитие персонала
    3.11. Компенсационный пакет по должностям
    3.12. Делегирование полномочий
    3.13. Рейтинг требований к Руководителю отдела активных продаж
    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции
    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций
    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

     

    5. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ
    5.1. Карточка Заказчика
    5.2. Отчет Менеджера
    5.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание
    5.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж
    5.5. Шаблон карты личной оценки претендента
    5.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами
    5.7. Должностная инструкция Руководителя отдела
    5.8. Должностная инструкция Старшего менеджера
    5.9. Должностная инструкция Менеджера
    6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

     

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

     

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок телефонизации
В Московской области отмечаются схожие тенденции в развитии показателя объема выполненных работ в стоимостном выражении. Однако при этом наблюдается постепенное увеличение темпов роста в сравнении с аналогичными данными 2009 года, хотя и с некоторыми колебаниями в начале 2010 года. В Московской области, при сравнении суммарного показателя за период январь-октябрь 2010 года с аналогичным показателем 2009 года прослеживается почти аналогичное в Москве, незначительное повышение на Х%. В таблице 1.2. представлена информация по строительству жилых домов в субъектах ЦФО в 2010 году. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (П) гг., % Диаграмма 3 Динамика роста инвестиций в основной капитал 2003-2008г., млрд. руб. Диаграмма 4. Распределение call-центров по типам Диаграмма 5. Объем российского рынка call/contact-центров по количеству установленных мест Диаграмма 6. Распределение аутсорсинговых call-центров по регионам в натуральном выражении, в 2007-2008 гг. Диаграмма 7. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в денежном выражении, млн. $ Диаграмма 8. Темпы роста Рынка в 2004-2009 гг. Диаграмма 9. Распределение долей call-центров Диаграмма 10. Оценка и прогноз изменений объемов рынка в Москве, Санкт- Петербурге, других регионах, 2004-2010 гг.,% Диаграмма 11. Оценка доступности операторских служб Диаграмма 12. Отраслевая структура внедрений call-центров в России Схема 1. Структура рынка call-центров Схема 2. Структура распределения средств Схема 3. Структура стоимости услуг call-центров Схема 4. Способы управления ротацией в
Рынок телефонной связи
Часть 1 Обзор
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Аналитические архивы

Наши партнеры


savtpast_zaba.jpg