Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Средства связи :: Справочник по новым услугам операторов связи, 1 квартал 2009 г.
Название исследования: Справочник по новым услугам операторов связи, 1 квартал 2009 г. (артикул: 03697 14515)
Дата выхода отчета: 1 Апреля 2009
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2009
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 9000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 1-ом квартале 2009 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.
К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
- Услуги Triple Play;
- Конвергентные услуги;
- Услуги электронных платежей на базе технологии NFC (Near Field Communication);
- Услуги на базе домашних шлюзов;
- Услуги обеспечения безопасности данных пользователей;
- Услуги на базе социальных сетей;
- Услуги TelePresence и пр.

Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


Выдержки из текста:

" Вслед за оператором AT&T еще один оператор – Verizon – вывел на рынок новый многофункциональный терминал взамен старых фиксированных телефонов пользователей с целью повысить их интерес к услугам фиксированной связи. Терминал Verizon Hub объединяет в себе функциональность SIP-телефона и модема доступа в Интернет, а также может использоваться для интеграции с мобильными телефонами абонентов."

" Американский оператор КТВ Comcast объявил о планах по запуску услуги резервного копирования и хранения данных под названием "Secure Backup and Share". Абонентам будет предложено несколько вариантов использования и оплаты услуги в зависимости от объема предоставляемого дискового пространства: 4,99 долл. США в месяц или 49,99 долл. США в год за 10 Гб …"

" Что касается спроса на услугу, то к концу фазы тестирования число обращений (загрузка или прослушивание музыки) в сутки составляло 1,5 млн. раз."

" Данная услуга позволяет пользователям загружать свои фотографии с мобильного телефона непосредственно на сайт Photobucket. Кроме этого через мобильный телефон пользователи могут зарегистрироваться на сайте и осуществлять навигацию по нему. Заведение аккаунта на сайте является бесплатным, а стоимость приложения для телефона составляет 1,99 долл. США."

" В настоящее время оператор T-Mobile заключил соглашение с компанией Meru Networks на поставку оборудования для оказания конвергентных услуг корпоративным абонентам с использованием двухрежимного терминала UMA, который обеспечит "прозрачное" переключение между сетями Wi-Fi и подвижной связи без прерывания голосового соединения."

" На сегодняшний день мобильная реклама занимает малую долю в общей структуре рынка рекламы. С учетом принимаемых мер операторами СПС по прогнозам Strategy Analytics в 2011 году в Великобритании рынок мобильной рекламы составит около 210 млн. Евро."

"В отличие от услуг конференцсвязи новая услуга предоставляет значительные преимущества для удаленного общения. В услуге используется стереозвук и видео высокой четкости без задержек при передаче изображений и речи, а также интуитивно понятные средства для совместной работы, которые повышают "эффект присутствия", позволяя пользователям вместе разрабатывать документы и демонстрировать презентации."

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ 
    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА 
    1.1 France Telecom. Услуги видеархива эфирных программ
    1.2 Mobilcom Austria. Оплата проезда мобильным телефоном
    1.3 Qwest, Verizon. Новогодние услуги для детей 
    1.4 Verizon. Новое поколение домашних шлюзов 
    1.5 British Airways. Услуги Wi-Fi в самолетах 
    1.6 Comcast. Услуги резервного копирования 
    1.7 Qwest. Услуги резервного копирования 
    1.8 MTS Allstream. Внедрение домашних шлюзов 
    1.9 Филиппины. Дистанционное обучение с помощью мобильных телефонов 
    1.10 Belgacom. Новые тарифы на услуги телефонной связи 
    1.11 AT&T. Добавление 100 телевизионных каналов HD 
    1.12 Google. Услуга бесплатной загрузки музыки в Китае 
    1.13 France Telecom. Услуга для эффектинвого поиска информации
    1.14 Google. Услуга SIP-телефонии 
    1.15 T-Mobile USA. Услуга управления фотографиями 
    1.16 ZilonTV. Бесплатная услуга VoD 
    1.17 France Telecom. Развитие услуги Liveradio 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 Verizon. Услуги по распространению контента 
    2.2 T-Mobile. Услуги FMC на базе технологии UMA 
    2.3 Sonera. Услуги защиты электронной почты 
    2.4 Великобритания. Операторы СПС развивают мобильную рекламу  
    2.5 EMEA. Массовое распространение услуг Hosted IVR 
    2.6 Global Crossing. Услуга распространения контента 
    2.7 Telefónica. Услуги TelePresence 

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ В 2010-2013 ГОДАХ
Методологические комментарии к исследованию.

Глава 1 Анализ рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.

1 Обзор рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
1.1 Основные характеристики исследуемых технологий (способов) построения корпоративных сетей.
1.1.1 IP VPN over MPLS.
1.1.2 IP VPN over Internet.
1.1.3 Прочие технологии*: превалирующая технология.
1.1.4 Прочие технологии*: остальные технологии.
1.2 Основные характеристики рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России.
1.3 Объём и динамика рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
1.4 Ёмкость рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2013 году.
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг по построению и обеспечению. функционирования корпоративных сетей в России.
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей.
1.7 Структура рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в Р…
Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
По оценкам компании YORK International, спрос на системы Интеллектуального здания в России будет усиливаться по мере осознания инвесторами объективной целесообразности внедрения таких проектов. Сейчас наибольшей популярностью пользуются системы автоматизации для торговых центров, офисных зданий и банков, спортивных сооружений, библиотек, вокзалов. Что касается жилищного строительства, то бум на этом рынке, который позволял застройщикам продавать здания еще на этапе котлована, не тратя сил на «интеллектуализацию», похоже, подходит к завершению. Сегодня строительным компаниям приходится бороться за покупателя. Логично, если они задумаются о новых способах привлечения клиентов, в том числе и современной системой автоматизации, предусмотренной в здании изначально. Согласно результатам исследования, проведенного специалистами Агентства Промышленной Информации, в 2009 году российский рынок интеллектуальных систем «Умный дом» составил около 500 млн долл. Основная масса интеллектуальных зданий сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. На долю двух столиц приходится 79% в общей структуре. По оценке аналитиков рынка, сегодня «умными» системами пользуются, в основном, владельцы коммерческой недвижимости: по разным оценкам, от ХХХ% российских «интеллектуальных» проектов приходится на корпор…
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске
1.1 Численность населения и качественный состав жителей
1.2 Платежеспособность населения
1.3 Описание муниципальных властей
2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет
2.1 Численность существующих групп потребителей:
• Физлица
• Юрлица
• Бюджетные организации
2.2 Анализ потребительских предпочтений
• Степень удовлетворенности существующим провайдером
• Оценка получаемых услуг
• Пожелания по получаемым услугам
• Предложения по новым услугам

3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет
3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке
3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены
3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Барьеры выхода на рынок
4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет
4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет
4.4 Выводы по исследования.
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ.
1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
1.1 Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Объем рынка, 2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок.
• Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек))
◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке
◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик:
▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера)
◦ Сегментация конкурентов по:
▪ Цене основных услуг
▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов).
▪ Площади ЦОД
▪ Мощности стоек
Анализ результатов аукционов по строительству, с применением крупногабаритных металлоконструкций
Структура исследования: база данных проведенных торгов в формате Excel. База будет включать до 150 аукционов.