Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Организация торгового бизнеса в Китае
Дата выхода отчета: 1 Декабря 2008
География исследования: Китай
Период исследования: декабрь 2008
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 23000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью предлагаемого исследования является рассмотрение возможностей организации иностранцами торгового бизнеса в Китае в свете действующего законодательства КНР с учетом изменений, произошедших в нем в 2001-2006 годах в связи вступлением КНР во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Информация, приведенная в данном отчете, затрагивает Материковый Китай, то есть территорию КНР, не включающую в себя Специальные административные регионы Гонконг и Макао, а также Тайвань, где применяется свое законодательство, отдельное от законодательства КНР.


Под терминами «торговый бизнес» или «торговая деятельность» в данном отчете понимается предпринимательская деятельность по купле-продаже товаров, агентская, посредническая, комиссионная и прочие виды деятельности, связанные с торговлей товарами, производимыми третьими лицами, в том числе и торговые внешнеэкономические (импортно-экспортные) операции. Сюда относятся, в том числе, такие операции, как размещение заказов на производство товаров на производственных предприятиях, координирование деятельности поставщиков, закупка и отгрузка товара и т.п. Торговля товарами собственного производства (то есть самостоятельно производимыми компаниями в Китае), регулируется иными нормами. Иными словами, в данном отчете рассматривается регулирование деятельности непроизводственных торговых компаний.


В числе прочих вопросов в данном отчете рассмотрено регулирование возврата налога на добавленную стоимость предприятиям, экспортирующим товары из Китая.
Надеемся, что предоставленная информация даст возможность проанализировать различные варианты организации рассматриваемого бизнеса в Китае и выбрать схему, наиболее оптимально соответствующую вашим интересам и возможностям.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    План отчета:
    1. Условия ведения иностранными компаниями торговой деятельности в Китае, включая торговлю на внутреннем рынке и импортно-экспортную (внешнеэкономическую) деятельность


    2. Организация импортно-экспортной деятельности с использованием компании с иностранными инвестициями
    2.1. Учреждение торговой компании с иностранными инвестициями (требования к компании, порядок учреждения, требования к учредителям, необходимые документы и пр.)
    2.2. Налогообложение компании, занимающейся торговой и посреднической деятельностью
    2.2.1. Налог на добавленную стоимость
    2.2.2 Налог на хозяйственную деятельность (промысловый налог или бизнес налог)
    2.2.3. Налог на потребление
    2.2.4 Налог на прибыль предприятий
    2.2.5 Гербовые сборы
    2.2.6 Налог на недвижимое имущество
    2.2.7. Налог на защиту и строительство городов и сбор на образование
    2.2.8 Налог за пользование автотранспортными средствами и водными судами
    2.2.9. Импортные и экспортные таможенные пошлины
    2.2.10. Подоходный налог с физических лиц
    2.3. Возврат налога на добавленную стоимость при экспорте продукции из Китая


    3. Организация внешнеэкономической торговой деятельности через представительство иностранной компании, аккредитованное в Китае
    3.1. Учреждение представительства иностранной компании (порядок учреждения, требования к иностранной компании, необходимые документы и пр.)
    3.2. Налогообложение представительства иностранной компании


    4. Порядок оформления документов на право проживания и работы в КНР для иностранных работников компаний с иностранными инвестициями и представительств иностранных компаний в Китае


    5. Использование гонконгской или оффшорной компании для организации торговой внешнеэкономической деятельности в Китае
    Информация, предлагаемая Вашему вниманию в отчете, обновлена и отражает ситуацию в регистрации представительств в КНР по состоянию на 1 декабря 2008 года.

     

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-справка по торговой сети "Холидей", "Холди" и др. (ГК"Холидей"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG.
В 2007 году аналитические продукты информационного агентства «INFOLine» были по достоинству оценены ведущими европейскими компаниями. Агентство «INFOLine» было принято в единую ассоциацию консалтинговых и маркетинговых Агентств мира «ESOMAR». В соответствии с правилами ассоциации все продукты агентства «INFOLine» сертифицируются по общеевропейским стандартам, что гарантирует нашим клиентам получение качественного продукта и постпродажного обслуживания посредством проведения дополнительных консультаций по запросу заказчиков. Исследование Бизнес-справка по сети ГК «Холидей» Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG. Демо-версия Бизнес‐справка по торговым сетям России Рейтинг торговых сетей. Анализ рынка. Об Исследовании «Бизнес-справка по торговым сетям FMCG России» Торговля является не только одним из крупнейших работодателей, обеспечивая занятость более 12 млн. жителей России, но и отраслью, где российские компании демонстрируют наиболее высокую по сравнению с другими отраслями производительность труда. При этом ключевой вклад в эффективность бизнеса вносят не только торговые технологии, по уровню которых Россия стремительно догоняет страны Европы и США, но и предпринимательский талант российских бизнес…
Рынок полимерных пленок 2007 – 2008
Обзор рынка полимерных пленок 2007-2008 (демо-версия) АННОТАЦИЯ На протяжении последних лет в России наблюдается стабильное увеличение объема производства полимерных пленок. В 2004 году объем производства полимерных пленок вырос к уровню 2003 года в натуральном выражении на 5%. В 2005 году темп роста объема производства был в 8 раз выше уровня 2004 года. В 2008 году темп роста объема производства не превысит 20% в натуральном выражении. Среднегодовой темп прироста объема производства за период с 2003 по 2007 гг. составил 18,1%. На протяжении последних трех лет экспорт не превысил 10% в структуре российского производства полимерных пленок – это говорит о том, что ввод новых производственных мощностей идет главным образом для удовлетворения потребностей российских компаний. Несмотря на рост объема импорта полимерных пленок, его доля в структуре российского рынка уменьшается. Это объясняется более высокими темпами роста объема производства пленок российскими производителями. В 2008 году доля импорта составит 33,1% от объема рынка в натуральном выражении. Объем потребления полимерных пленок растет медленнее производства и вырастет в 2008 году немногим более 15%. По оценке «Экспресс-Обзор», наибольшим спросом в 2007 году пользовались пленки из полиэтилена. На втором месте — пленки из …
Справочник Франшиза 2009
РЫНОК ПОЛИГРАФИИ ….. РЫНОК УСЛУГ ПО ОБРАЗОВАНИЮ …. РЫНОК ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ … РЫНОК БЫТОВЫХ УСЛУГ … ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
Российский рынок платежных терминалов. Маркетинговое исследование и анализ рынка
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ Определение предмета исследования Платежный терминал (англ. self-service cash-in kiosk) – полностью автоматизированный пункт приема платежей, работающий без кассира, аналог банкомата. С помощью экранного меню терминала пользователь выбирает услугу, которую он хотел бы оплатить, указывает необходимые реквизиты и вводит купюры в купюроприемник. Терминал самостоятельно распознает подлинность наличных денег и их номинал. С помощью GPRS-модема или другого средства связи терминал пересылает ввѐденные данные о платеже серверу платѐжной системы, обеспечивающей обработку платежа. Обработав данные, сервер платѐжной системы передаѐт их на шлюз сервера организации, в адрес которой предназначается платѐж. После этого сумма, введѐнная в терминал, поступает на счѐт пользователя и терминал распечатывает и выдает пользователю чек. Эта последовательность может несколько отличаться. Например, терминал может только проверять правильность формата введѐнных реквизитов и не проверять успешность проведения платежа. В этом случае при неверно указанных реквизитах платѐж может быть принят терминалом, но не поступить на счѐт организации-получателя…
Бизнес-портрет предприятия ОАО "Запорожсталь"
АННОТАЦИЯ Настоящий отчет (бизнес-портрет) представляет собой описание одной из крупнейших украинских компаний черной металлургии – ОАО «Запорожсталь». Описание состоит из 11 параграфов, содержит 66 страниц и включает 3 приложения, 14 таблиц и 2 рисунка. Данный бизнес-портрет основан на кабинетных исследованиях. В качестве источников информации использовались данные Укрстата (Государственного комитета статистики Украины), Государственной таможенной службы Украины, официальной статистики железнодорожных перевозок, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, а также Интернет-сайтов предприятий-производителей. Первый параграф представляет собой общую информацию о компании. Во втором параграфе приведены сведения о составе и мощностях предприятия, сортаменте продукции. Третий параграф дает представление об объемах производства выпускаемой продукции по различным переделам и их динамике, на основе чего определяются тенденции развития. Четвертый параграф посвящен источникам и поставщикам сырья, как внутренним, так и зарубежным. Сбыту продукции посвящен пятый параграф, при этом отдельно рассмотрены поставки на внутренний рынок и на экспорт. В шестом параграфе рассмотрены компетенции компании, определяющие ее конкурентоспособность. Данные о производительности тр…
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Аналитические архивы

Наши партнеры


savtpast_zaba.jpg