Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Рынок рекламы РФ. IV квартал 2008 года
Дата выхода отчета: 23 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 1497
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 7000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Что представляет собой обзор:

Опытные специалисты агентства "INFOLine" ежедневно обрабатывают  более 3000 материалов о событиях и фактах экономической жизни России. Полученная в результате мониторинга информация классифицируются и структурируются, затем осуществляется проверка информации путем получения комментариев у компаний участников отрасли. В заключение на основании комплекса критериев осуществляется сортировка материалов и формирование информационного бюллетеня.

Источники информации:

В ходе подготовки информационного бюллетеня проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:
• Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, участниками отрасли (пресс-релизы, информационные сообщения, финансовые отчетности и тп.);
• Официальные документы Правительства России, Субъектов РФ,  Федеральных и региональных Министерств, ФСГС, Отраслевых Ассоциаций и Союзов;
• Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
• Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    Общие новости - Включают в себя: информацию о развитии СМИ, сообщения о деловых контрактах, а так же обзорную и аналитическую информацию.

    Обзор прессы - Включает в себя: информацию обзорно-аналитического характера, опубликованную в печатных или электронных СМИ.

    Государственное регулирование отрасли - Включает в себя: информацию о новых федеральных законах, постановлениях Правительства, новости региональных органов власти и т.д.

    Нарушение рекламного законодательства - Включает в себя: решения арбитражных судов, сообщения ФАС и УФАС и т.д.

    Новости рекламных агентств - Включают в себя: информацию о финансовых показателях, сообщения о планах развития,  новых контрактах, слияниях и поглощениях,  и другую информацию.

    Рекламные кампании - Включают в себя: сообщения рекламных и PR-агентств о подготовке и реализации рекламных кампаний.

    Новости PR - Включают в себя: информацию о проведении PR кампаний и акций, сведения о тендерах, слияниях и поглощениях, проведениях пресс-конференций и т.д.    

    Зарубежные новости - Включают в себя: наиболее важные отраслевые события мирового масштаба и новости зарубежных компаний.

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок наружной рекламы
Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления Одними из потребителей рекламных конструкций являются рекламные агентства, которые сами не занимаются производством, а лишь сотрудничают с производителями рекламоносителей, являясь по сути посредниками.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
Рост поисковой рекламы в Интернете – один из основных трендов 2009 года. Например, рост мирового рынка SEO с 2008 года по 2009 составил 3,5 $ млрд. Для сравнения объем российского рынка поисковой рекламы по консервативным оценкам за 2009 год составил 4,7 млрд. рублей. Многие аналитики пророчат 30%-й рост на 2010 год, что вполне реально, особенно если посмотреть на динамику роста за предыдущие годы. Поисковая реклама постепенно перетягивает рекламодателей из медийной рекламы. Причиной тому является то, что пользователи Интернета с большим доверием относятся к результатам выдачи поисковика. И с охотой кликают по ссылкам, не подозревая, что компания заплатила деньги за то, чтобы оказаться на первой позиции в выдаче поисковика.
Исследование эффективности рекламы HoReCa
Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Аналитические архивы

Наши партнеры


savtpast_zaba.jpg