Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Бизнес – сотрудничество :: Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса на рынке предприятий общественного питания в г. Кирово-Чепецк
Название исследования: Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса на рынке предприятий общественного питания в г. Кирово-Чепецк (артикул: 22068 14515)
Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия, г Кирово-Чепецк
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 159900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (661.60kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:
    1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Кирово-Чепецк
    2 Обзор рынка предприятий общественного питания
    2.1.1 Общая характеристика рынка
    2.1.2 Уровень конкуренции на рынке
    2.1.3 Тенденции и перспективы развития
    3 Структура рынка предприятий общественного питания по направлениям
    3.1 Описание направлений
    3.2 Финансово-экономические показатели направлений
    3.3 Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
    4 Обзор 4-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Кирово-Чепецк
    4.1 Обзор рынка кафе-кондитерских:
    4.1.1 Обзор основных игроков
    4.1.2 Общая оценка рентабельности кафе-кондитерских
    4.2 Обзор рынка ресторанов быстрого питания:
    4.2.1 Обзор основных игроков
    4.2.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере ресторанов быстрого питания
    4.3 Обзор рынка баров:
    4.3.1 Обзор основных игроков рынка
    4.3.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере баров
    4.4 Обзор рынка кофейных:
    4.4.1 Обзор основных игроков рынка
    4.4.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере кофейных.
    5 Выводы
    5.1 Барьеры входа на рынок в заданных направлениях
    5.2 Рекомендации по открытию нового предприятия в заданных направлениях (4 варианта). Предварительный анализ рентабельности.

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Открытие инвестиционного фонда
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Инвестиционный климат в России 3.3. Тенденции развития рынка Forex 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Прогноз развития рынка 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2. Позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR 4.4.Поэтапный план продвижения проекта 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.4. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 10.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 10.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV ) 10.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 10.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 11. АНАЛИЗ РИСКОВ 11.1. Анализ чувствительности 11.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Анализ рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
Содержание исследования и стоимость работ:
1. Обзор рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по видам услуг
2. Анализ конкурентов на рынке образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
2.1. Основные компании-конкуренты. Объем оказанных услуг, доля на рынке
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3. Перечень услуг конкурентов
3. Анализ потребления образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Основные потребители (ТОП-20 компаний):
3.3.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
3.3.2. Объём потребления по видам
3.3.3. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
Исследование рынка электронной торговли в сегменте В2В
ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СЕГМЕНТЕ В2В Общее описание рынка Основные характеристики рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ И УЧАСТНИКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ Анализ основных игроков рынка. Описание площадок Профили участников  о компании  история  показатели деятельности (динамика)  крупнейшие клиенты площадок  владельцы  руководители Рекомендации по интеграции предложения услуг банка в механизм работы торговых электронных площадок
Анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия на рынке г. Новороссийска
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Новороссийска
4. Структура регионального рынка (г. Новороссийск) по отраслям
1. Описание отраслей
2. Финансово-экономические показатели отраслей
3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
1. Политическая ситуация
2. Социально-экономическая
3. Конъюнктура
5. Обзор 3-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Новороссийск
1. Обзор рынка складских помещений в г. Новороссийск:
1. Общая характеристика рынка
2. Уровень конкуренции на рынке
3. Основные потребители услуг
4. Тенденции и перспективы развития
5. Общая оценка рентабельности складского бизнеса в Новороссийске
2. Обзор рынка терминалов для автомобилей в г. Новороссийск
1. Общая характеристика рынка
2. Уровень конкуренции на рынке
3. Основные потребители услуг
4. Тенденции и перспективы развития
5. Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере терминалов для автомобилей в Новороссийске

3. Обзор рынка автомобильных комплексов в г. Новороссийск
1. Общая характеристика рынка
2. У…
Рынок общественного питания в Москве
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ 14 2.1. Объём рынка общественного питания 14 2.2 Темпы роста рынка общественного питания 16 2.3 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 17 2.4 Наиболее популярные типы заведений общественного питания 21 2.5 Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы 22 2.6 Потребительские расходы 24 2.7 Развитие объектов общественного питания в городе Москве до 2025 года 27 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ 32 3.1 Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 33 Рост благосостояния населения 33 Развитие туризма в Москве 34 Проведение различных мероприятий в Москве 35 Запрет на продажу алкоголя в ночное время 36 Государственная целевая программа развития потребительского рынка и услуг г. Москвы 38 Рост рынка торговой недвижимости 39 Модернизация МКАД 47 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 48 3.2 Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 51 Запрет на курение в общественных местах 51 Р…