Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Банковские услуги :: Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Ноябрь, 2014 г.
Название исследования: Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Ноябрь, 2014 г. (артикул: 21903 14515)
Дата выхода отчета: 17 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 20000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (690.94kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга (mPOS).

Задачи исследования

Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);

Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга;

Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

 

Методы исследования

Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ мобильного эквайринга.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Мобильный эквайринг

    Описание технологии мобильного эквайринга

    Обзор российского рынка мобильного эквайринга

    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга

    «2can»

    «ibox»

    «LifePay»

    «Pay-Me»

    «RBK Card»

    «SumUp» (Связной Банк)

    Банк Русский Стандарт

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay»)

    Райффайзенбанк

    Сбербанк

    Тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Перечень приложений

Список таблиц

Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

 

Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», март 2013

 

Таблица 3. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2014

 

Таблица 4. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2014

 

Таблица 5. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2014

 

Список диаграмм

 

Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

 

Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 2009―2q2014

 

Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

 

Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

 

Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

 

Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2014

 

Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

 

Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 2009—2q2014

 

Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России,  2009—2q2014

 

Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 2009—2013

 

Диаграмма 11. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

 

Диаграмма 12. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 2011―2q2014

 

Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 2011―2q2014

 

Диаграмма 14. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

 

Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

 

Диаграмма 16. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?», 2012—2014

 

Диаграмма 17. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу для платежных систем Visa и MasterCard, ноябрь 2014

 

Диаграмма 18. Распределение игроков по стоимости ридера, ноябрь 2014

 

Диаграмма 19. Распределение игроков по возможности проведения операций с ПИН-кодом, ноябрь 2014

 

Диаграмма 20. Распределение игроков по возможности печати фискального чека на принтер посредством беспроводной связи, ноябрь 2014

 

Диаграмма 21. Распределение игроков по максимальному сроку реализации мобильного эквайринга, ноябрь 2014

 

Список рисунков

 

Рисунок 1. Внешний вид приложения для мобильного терминала «2can»,  октябрь 2014

 

Рисунок 2. Внешний вид приложения для мобильного терминала «ibox»,  октябрь 2014

 

Рисунок 3. Внешний вид приложения для мобильного терминала «LifePay»,  октябрь 2014

 

Рисунок 4. Внешний вид приложения для мобильного терминала «Pay-Me»,  октябрь 2014

 

Рисунок 5. Внешний вид приложения для мобильного терминала «RBK Card»,  октябрь 2014

 

Рисунок 6. Внешний вид приложения для мобильного терминала «SumUp»,  октябрь 2014

 

Рисунок 7. Внешний вид приложения для мобильного эквайринга от Банка Русский Стандарт, октябрь 2014


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок банковских гарантий. Ноябрь, 2015г.
Исследование содержит в себе подробный анализ рынка кредитования: объем, структуру рынка, тенденции развития, и рынка банковских гарантий (БГ). В отчете подробно рассмотрена классификация и особенности рынка БГ, а также проведен анализ предложений на рынке среди 20 крупнейших по активам банков в России по таким параметрам как: минимальные сроки и суммы БГ; комиссии за открытие и ведение БГ; сроки оформления и иные показатели. Также в исследовании рассмотрены профили исследуемых банков по основным параметры открытия и ведения БГ. Тема банковских гарантий особенно актуальна сегодня, так как кризисная экономическая ситуация делает этот инструмент все более популярным способом защиты как для коммерческих компаний, так и для государственных органов. Цель исследования: Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских гарантий для юридических лиц в России. Задачи исследования: Проанализировать сегменты малого, среднего и крупного предпринимательства в России; Рассмотреть текущую ситуацию на рынке кредитования бизнеса (объем и структура рынка); Рассмотреть текущую ситуацию на рынке банковских гарантий для юридических лиц; Провести анализ предложения российских банков по тарифам и условиям выдачи банковских гарантий; Выявить основные тенденции развития рынка кредитования б…
Российский рынок факторинга. Маркетинговое исследование и анализ рынка
По сравнению с кредитованием факторинг имеет ряд существенных преимуществ: 1. Залоговое обеспечение. В отличие от кредитования, где необходимо в большинстве случаев обязательное материальное залоговое обеспечение (основные средства, товары в обороте, сырье и прочее), при операциях факторинга обеспечением выступает дебиторская задолженность компании. 2. Оценка финансового состояния. Российский рынок факторинговых услуг, наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли. Рост ВВП в 2010 г. составил 4%. Восстановлению роста способствовало улучшение ситуации в мировой экономике, оживляющийся внешний спрос и рост цен на сырьевые товары российского экспорта, восстановление фондовых индексов и укрепление позиций платежного баланса. Наряду с внешним спросом, положительный вклад вносило восстановление внутреннего спроса, как инвестиционного, так и потребительского, стимулируемого антикризисными мерами, а также восстановление запасов. ………………………. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Классификация рынка факторинга возможна по различным признакам: 1. По стране нахождения участников сделки В зависимости от страны нахождения участников факторинговой сделки факт…
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июнь, 2014
Описание исследования Резюме проекта Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг» Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Системы интернет-обслуживания Системы мобильного и телефонного банкинга Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Авангард АК БАРС банк Альфа-Банк Банк Москвы Банк Открытие Банк Санкт-Петербург БИНБАНК Внешпромбанк Возрождение Восточный Экспресс Банк ВТБ ВТБ24 Газпромбанк ГЛОБЭКС ЗЕНИТ Инвестторгбанк ИНГ Банк (Евразия) МДМ Банк Московский Индустриальный Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК МТС-Банк Национальный Банк ТРАСТ Новикомбанк НОМОС-БАНК Нордеа Банк ОТП банк Петрокоммерц Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк РОСГОССТРАХ БАНК РосЕвроБанк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ Россия Русский Стандарт Сбербанк Связь-банк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк…
Обзор рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц. 2010 год – 1 квартал 2011 года
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году — 1-м квартале 2011 года. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: - интернет-банкинг; - мобильный банкинг; - SMS-банкинг; - телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: - Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; - Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга. Сбор и анализ вторичной информации печатных и эл…