Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Другое :: Аналитический обзор "Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД в Московской области"
Название исследования: Аналитический обзор "Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД в Московской области" (артикул: 02128 14515)
Дата выхода отчета: 1 Июня 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 5000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание

    Перечень сокращений
    Введение
    1. Основные принципы тарификации на услуги широкополосного доступа


    2. Анализ тарифных планов Интернет-доступа операторов ШПД/БШД в Московской области
    2.1. Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для физических лиц
    2.1.1. Стоимость подключения абонентов к сетям ШПД/БШД
    2.1.2. Стоимость дополнительного оборудования
    2.1.3. Абонентская плата
    2.1.4. Скорость доступа в Интернет
    2.1.5. Объем трафика, включенного в абонентскую плату
    2.1.6. Плата за превышение включенного объема трафика
    2.2. Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для юридических лиц


    3. Сопоставительный анализ тарифных планов операторов, предлагающих услугу доступа в Интернет на основе ШПД


    Выводы


    Литература

Перечень приложений

Перечень таблиц
Таблица 2.1. Безлимитные тарифные планы операторов ШПД, предлагаемые для физических лиц в Московской области
Таблица 2.2. Тарифные планы операторов ШПД с ограниченным трафиком, предлагаемые для физических лиц в Московской области
Таблица 2.3. Безлимитные тарифные планы операторов БШД, предлагаемые для физических лиц в Московской области
Таблица 2.4. Тарифные планы операторов БШД с ограниченным трафиком, предлагаемые для физических лиц в Московской области
Таблица 2.5. Изменения в тарифных планах компании Инфолайн в 2008 г.
Таблица 2.6. Безлимитные тарифные планы операторов ШПД, предлагаемые в Московской области для юридических лиц
Таблица 2.7. Тарифные планы операторов ШПД с ограниченным объемом трафика, предлагаемые для юридических лиц в Московской области
Таблица 2.8. Тарифные планы операторов БШД с ограниченным объемом трафика, предлагаемые для юридических лиц в Московской области
Таблица 3.1 Расчеты ежегодных расходов для физических лиц на ШПД/БШД в Московской области
Таблица 3.2. Расчеты ежегодных расходов для юридических лиц на ШПД/БШД в Московской области


Перечень рисунков
Рис. 2.1. Сравнительная оценка стоимости подключения к сети Интернет операторов ШПД/БШД для физических лиц
Рис. 2.2. Сравнительная оценка абонентской платы в безлимитных тарифных планах операторов ШПД/БШД для физических лиц
Рис. 2.3. Сравнительная оценка абонентской платы операторов ШПД/БШД для физических лиц
Рис. 2.4. Сравнительная оценка максимального объема трафика (Гб), включенного в абонентскую плату тарифных планов операторов ШПД/БШД, для физических лиц
Рис. 2.5. Сравнительная оценка платы за превышение трафика (2 Гб), включенного в абонентскую плату, операторов ШПД/БШД для физических лиц
Рис. 2.6. Сравнительная оценка стоимости подключения к сети Интернет операторов ШПД/БШД для юридических лиц
Рис. 2.7. Сравнительная оценка абонентской платы операторов ШПД/БШД для юридических лиц
Рис. 2.8. Сравнительная оценка максимального объема трафика (Гб), включенного в абонентскую плату тарифных планов операторов ШПД/БШД, для юридических лиц
Рис. 2.9. Сравнительная оценка стоимости за превышение трафика (2 Гб), включенного в абонентскую плату, операторов ШПД/БШД для юридических лиц
Рис. 3.1. Годовые затраты абонента за услуги ШПД у операторов, использующих различные технологии доступа


 


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
На данной странице предложен ряд примеров представления из отчета информации в виде таблиц и диаграмм. В таблице 1.3 и на диаграмме 1.1 представлены показатели объемов и темпов производства телевизоров по годам в России представлены
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка установок микродугового оксидирования (далее – МДО) в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка установок микродугового оксидирования. Охарактеризовать структуру потребления установок МДО в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке установок МДО в России. Составить прогноз развития рынка установок МДО в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка установок МДО в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка установок МДО в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка установок МДО в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных установок МДО. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка установок МДО. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке установок МДО в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку установок МДО, предлагаемых на российском рынке. Определить ключевые отрасли, потребляющие установки МДО в России. Объект исследования Рынок установок МДО в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронн…
Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
Фиксированная телефонная связь
Подвижная (мобильная) связь
Услуги передачи данных (Интернет)
Платное телевидение
2.2. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
3.1. Объем рынка
Фиксированная телефонная связь
Подвижная связь
Услуги передачи данных
Платное телевидение
3.2. Резюме по разделу
4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Ростелеком
МТС
ВымпелКом
Мегафон
ЭР-Телеком
TELE2
4.4. Ценообразование на рынке
4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
4.6. Основные каналы продвижения на рынке
4.7. Резюме по разделу
5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
5.…
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
Маркетинговое исследование крупнейших потребителей добавок для бетона и строительного раствора
Компания - заказчик: ХХХ

География исследования: ЦФО, Краснодарский край.

Предмет исследования: потребители добавок для бетона и строительного раствора, кроме государственного сектора.

Период исследования: 2014 г.

Задачи исследования: предоставить список крупнейших потребителей добавок для бетона и строительного раствора.