Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка ИП телефонии (артикул: 18817 14515)
Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 22600
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
Количество страниц: 58, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка IP-телефонии
    1.1. Описание рынка
    1.2. Основные показатели рынка
    1.3. Структуризация рынка
    2. Рынок IP-телефонии
    2.1. Телефонные карты
    2.2. Телефонные программы
    2.3. Устройства для установленных IP-звонков
    2.4. Адаптеры для регулярных PSTN-звонков
    3. Объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006- 1 пол. 2009
    3.1. Общий объем и динамика развития рынка
    3.2. Классификация телефонных карточек с указанием долей рынка
    4. Рынок IP-звонков в Украине и Восточной Европе
    4.1. Телефон-телефон
    4.2. Компьютер - телефон
    4.3. Интернет (без специального программного обеспечения для совершения звонков) - телефон
    4. 4. Компьютер - компьютер
    5. Основные операторы рынка
    5.1. Перечень основных операторов, представленных на рынке, их краткое описание
    5.2. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы
    5.3. Доли рынка игроков
    6. Потребление услуг IP-телефонии
    7. Цена и ценообразование на рынке
    7.1. Динамика цен на услуги основных операторов
    7.2. Описание факторов, влияющих на формирование цен
    8. Выводы и прогнозные показатели развития рынка

Перечень приложений

Перечень диаграмм и графиков:
1. Схема всех видов ip – телефонии
2. Классификация устройств для осуществления ip – звонков
3. Общий объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006 - 2012 гг (млн. дол.)
4. Общий объем и динамика рынка calling cards в 2006 - 2012 гг (млн. дол.)
5. Структура IP-звонков в Украину
6. Структура IP-звонков в Восточной Европе
7. Структура IP-звонков в Украину, млн. долл. США в I пол. 2009
8. Структура IP-звонков в Восточной Европе, млн. долл. США в I пол. 2009
9. Схема связи телефон – телефон
10. Схема связи компьютер – телефон
11. Схема связи компьютер – компьютер
12. Доли рынка игроков в первой половине 2009 года (IP телефония),%
13. Доли рынка игроков в натуральном выражении в 1 половине 2009 года (calling cards),%
14. Доли рынка игроков в денежном выражении в первой половине 2009 года (calling cards),%
15. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009
(основываясь на данных о доходах от предоставления услуг IP-телефонии),%
16. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009 (учитывая все виды IP-телефонии)
17. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009
(основываясь на данных о доходах от оказания услуги),%
18. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009
(основываясь на данных о количестве карточек),%
19. Общая динамика цен на услуги calling cards в 2006 - I пол. 2009 гг,%
20. Средняя стоимость звонка, используя услугу calling cards в 2006 - I пол. 2009, долл. США
21. Прогнозные показатели динамики развития рынка IP-телефонии (денежное выражение),%
22. Прогнозные показатели динамики развития рынка calling cards (денежное выражение),%

Перечень таблиц:
1. Объем рынка ip-телефонии по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009
2. Объем рынка calling - cards по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009
3. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 1 половине 2009 года (натуральное выражение)
4. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в первой половине 2009 года (денежное выражение)
5. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (натуральное выражение)
6. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (денежное выражение)
7. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (натуральное выражение)
8. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (денежное выражение)
9. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (натуральное выражение)
10. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (денежное выражение)
11. Перечень основных операторов, представленных на рынке и их краткое описание
12. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы
13. Операторы, которые осуществляют свою деятельную в странах Восточной Европы
14. Тарифы на услуги IP телефонии в Украине
15. Тарифы на услуги IP телефонии в странах Восточной Европы
16. Сравнение цен для клиентов и цен кериерив, долл США за минуту звонка


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Активные Продажи. Телефония
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Развитие телекоммуникационного рынка России
4. Изменения на рынке телекома
5. Магистральные сети передачи информации
6. Ростелеком
6.1 Макрорегиональные филиалы
6.2 Финансовые показатели
7. МегаФон
7.1 Региональные представительства
7.2 Финансовые показатели
8. Мобильные ТелеСистемы (МТС)
8.1 Региональная структура
8.2 Финансовые показатели
9. ВымпелКом
9.1 Региональные представительства
9.2 Финансовые показатели
10. ТТК (ТрансТелеКом)
10.1 Региональные компании
10.2 Финансовые показатели
11. Старт Телеком
11.1 Региональная структура
11.2 Финансовые показатели
12. OrangeBusinessServices
13. Раском
14. RETN
15. TeliaSonera
16. Cтратегичные телекоммуникационные компании
17. Гарс Телеком
18. Акадо
19. Космическая связь
20. Теле2
20.1 Региональная структура
20.2 Финансовые показатели
21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
22. Таттелеком
23. Караван
24. Скай Линк
25. Смартс
26. Газпром космические системы
26.1 Региональная структура
26.2 Финансовая деятельность
27. ЭР-Телеком
27.1 Региональная структура
27…