Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор российского рынка Интернет-рекламы. (артикул: 15988 14515)
Дата выхода отчета: 8 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 27000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (395.48kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-рекламы.
Задачи исследования
Описать общую ситуацию на российском рынке рекламы в сети Интернет;
Оценить объем рынка;
Проанализировать структуру рынка;
Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы.

Методы исследования
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
    5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
    5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
    5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
    6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
    7. Контекстная реклама
    8. Сегментация рынка контекстной рекламы
    9. Медийная реклама
    10. Характеристика основных игроков рынка
    10.1. Яндекс.Директ
    10.2. Бегун
    10.3. Google AdWords
    10.4. IMHO VI
    11. Сравнение основных систем размещения
    12. Пример рекламной кампании
    13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
    14. Приложение
    14.1. Список таблиц и диаграмм

Перечень приложений

 Список таблиц:
1. Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 2011
2. Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011
3. Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010
4. Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010
5. Динамика российского рынка Интернет-рекламы, 1q-3q 2011
6. Топ-10 рекламодателей по объемам рекламы в Рунете, 2011
7. Средняя стоимость рекламных услуг, 2009—2011
8. Стоимость услуг основных рекламных операторов, 2012
9. Топ-25 сегментов рынка контекстной рекламы по популярности среди потребителей, 2010—2011
10. ТОП-25 сегментов рынка контекстной рекламы по активности среди рекламодателей, 2010—2011
11. Рост основных сегментов рекламодателей, 2011
12. Топ-15 площадок медийной рекламы по охвату, 2011
13. Топ-15 площадок медийной рекламы по охвату, 2011
14. Топ-15 площадок медийной рекламы по количеству рекламодателей, 2011
15. Основные финансовые показатели компании Яндекс, 2011
16. Топ-20 поисковых запросов по стоимости размещения в системе Google AdWords (за клик), 2011
17. Ежедневная аудитория ресурсов IMHO VI, 2011
18. Описание площадок агентства IMHO VI, 2011
19. Сравнение систем размещения текстовой контекстной рекламы, 2011
20. Сравнение систем размещения медийно-контекстной рекламы, 2011
21. Динамика выручки на рынке рекламы РФ, 2009—2012

Список диаграмм:
1. Проникновение Интернета в странах мира, 2011
2. Динамика численности Интернет-пользователей в России, 2002 — 2011
3. Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, 2011
4. Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011
5. Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010
6. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг.
7. Структура объема рынка электронной торговли, 2010
8. Вовлеченность Интернет-аудитории РФ в электронную торговлю, 2011
9. Вовлеченность в Интернет-торговлю по типу населенного пункта, 2011
10. Вовлеченность в Интернет-торговлю по типу  населенного пункта, 2011
11. Количество приобретаемых за одну покупку товарных категорий, 2011 г.
12. Количество приобретаемых за одну покупку товарных категорий, 2011 г.
13. Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014
15. Динамика объема рынка Интернет-рекламы, 2002—2012
16. Структура оборота рекламного рынка России, 2011
17. Охват аудитории ТВ и Интернет в течение суток, 2010-2011
18. Ежедневный охват аудитории ТВ и Интернет-площадок, 2010—2011
19. Количество рекламодателей, 2010—2011
20. Количество рекламодателей в Интернете, 2011
21. Доли игроков рынка контекстной рекламы в Рунете, 2011
22. Географическое распределение рекламодателей контекстной рекламы в Рунете, 2011
23. Топ-10 сегментов рынка контекстной рекламы по популярности, 2010—2011
24. ТОП-10 сегментов рынка контекстной рекламы по активности, 2q2010 — 3q2011
25. Сравнение популярности и активности в сегментах контекстной рекламы, 2011
26. Количество откликов пользователей, ранее видевших рекламу
27. Структура рынка рекламы в Рунете по видам, 2011
28. Структура суточных просмотров объявлений Яндекс.Директ по рекламным площадкам, 2011
29. Динамика выручки и доли в поисковых запросах, 2010—2011
30. Выручка компании Google, 2009—2011
31. Выручка IMHO VI, 2007—2010
32. Оборот рынка Интернет-рекламы по типам, 2010—2014


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Список диаграмм 3

Аннотация 6

Макроэкономика России в 2012 г. 8

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 13

Общие тенденции 13

Проникновение интернета в РФ 17

Структура рекламного рынка РФ 23

Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25

Структура рынка интернет-рекламы 26

Контекстная реклама 27

Медийная реклама 32

Social Media Market (SMM) 36

Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39

Участники рынка интернет-рекламы РФ 41

Яндекс 41

Основные показатели деятельности компании 41

Mail.ru Group 43

Основные показатели деятельности компании 43

Google 45

Основные показатели деятельности компании 45

РосБизнесКонсалтинг 46

Основные показатели деятельности компании 46

Rambler Media Group 48

Основные показатели деятельности компании 48

Бегун 50

Основные показатели деятельности компании 50

ВКонтакте 52

Основные показатели деятельности компании 52

Facebook 53

Основные показатели деятельности компании 53

Yahoo 55

Основные показатели деятельности компа…
Исследование эффективности рекламы HoReCa
Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.