Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Банковское оборудование и ПО :: КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ)
Название исследования: КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ)
Дата выхода отчета: 28 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 25000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (2164.98kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

 

 

Задачи исследования:

 

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

 

 

Выдержки из исследования:

 

Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России ниже, чем в среднем по миру, при этом темп прироста показателя в 2011-2012 годах опережает среднемировой.

 

В третьем квартале 2012 года в России было реализовано около … млн. смартфонов, т.е. рынок продаж «умных» мобильных телефонов с начала 2011 года ...

 

Суммарное количество банкоматов 103 банков, включенных в рейтинг по итогам I полугодия 2012 года, достигло ….тысяч штук, что почти на ….%, или на …. штуки, больше, чем ровно год назад, то есть по состоянию на 1 июля 2011 года.

 

В 2012 году объем внешней торговли устройствами с сенсорными технологиями в натуральном выражении составил …. млн. шт. Объем внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. млн. USD.

 

Общий объем импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в РФ составил …. штук в натуральном выражении и …. тыс. USD в стоимостном выражении. Большая часть импортированных игровых автоматов была импортирована из …. (…% в натуральном и ….% в стоимостном выражении).

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        4
    2    Список использованных терминов    5
    3    Методологическая часть    6
        3.1    Описание типа исследования    6
        3.2    Объект исследования    6
        3.3    Цели и задачи исследования    6
        3.4    Задачи        6
        3.5    География исследования    6
        3.6    Время проведения исследования    6
        3.7    Методы сбора данных    7
    4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
        4.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
            4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
            4.1.2    Промышленное производство    11
            4.1.3    Уровень инфляции    11
            4.1.4    Уровень  доходов населения    13
            4.1.5    Инвестиции    14
            4.1.6    Розничная торговля    16
            4.1.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    18
    5    Описание отрасли. Влияющие и смежные рынки    20
        5.1    Описание отрасли    20
        5.2    Описание влияющих Рынков    21
        5.3    Описание смежных рынков    24
    6    Сегментация рынка    28
        6.1    Сегментирование продукции на рынке    28
            6.1.1    I. Сегментирование всех устройств с сенсорным управлением    28
            6.1.2    II. Сегментирование смартфонов и планшетных компьютеров    29
            6.1.3    III. Сегментирование банкоматов    31
            6.1.4    IV. Сегментирование игровых автоматов    32
        6.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    33
        6.3    Ценовое сегментирование Продукции    34
        6.4    Тенденции в ценовых сегментах    35
    7    Основные количественные характеристики рынка    39
        7.1    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    39
        7.2    Анализ внешней торговли    43
            7.2.1    Оборот внешней торговли    44
            7.2.2    Импорт    44
            7.2.3    Экспорт    48
    8    Основные тенденции внешней торговли    49
        8.1    Прогноз развития рынка до 2015 года    50
        8.2    Влияние сезонности на Рынок    50
        8.3    Конкурентный анализ    51
        8.4    Конкуренция между крупнейшими производителями    51
    9    Анализ потребителей    57
        9.1    Потребители в сегменте B2С    57
        9.2    Потребители в сегменте B2B    59
    10    Обобщающие выводы по отчету    62
        10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    62
        10.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    64
        10.3    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    65
        10.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    66

Перечень приложений

Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в ценах 2002 года  в 2003-2012гг., %
Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, %
Диаграмма 5. Динамика помесячных темпов роста промышленного производства в 2012 году к аналогичному периоду 2011 года, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., %
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в 2011-2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб.
Диаграмма 12. Помесячная динамика темпов прироста объема инвестиций в 2012 году, %
Диаграмма 13. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., %
Диаграмма 15. Темпы прироста оборотов розничной торговли в 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, %
Диаграмма 16. Оборот розничной торговли в  2012 году, помесячно, млрд. рублей
Диаграмма 17. Доли продаж смартфонов по операционным системам в России и мире в 3 квартале 2012 года
Диаграмма 18. Доли продаж планшетных ПК в России и мире во 2 квартал 2012 года
Диаграмма 19. Структура продаж смартфонов в РФ по ценовым сегментам в 2011-2012гг, %
Диаграмма 20. Объём российского рынка смартфонов, доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов, 1 кв. 2011 – 3 кв. 2013 гг.
Диаграмма 21. Распределение ответов на вопрос «Какие устройства используются в вашей компании?»
Диаграмма 22. Основные типы пользователей мобильных сенсорных устройств в корпоративной среде
Диаграмма 23. Функциональное использование мобильных устройств в корпоративной среде
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий
Таблица 2. Топ-10 банков по количеству собственных банкоматов по России на 1 июля 2012 года
Таблица 3. Динамика рынка банкоматов России в натуральном выражении, 2008-2012 годы
Таблица 4. Таможенные коды продукции
Таблица 5. Объем внешней торговли 2012 г.
Таблица 6. Товарная структура импорта устройств с сенсорными технологиями в 2012 г.
Таблица 7. География импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в 2012 г.
Таблица 8. География импорта цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 г.
Таблица 9. Структура импорта из Китая цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 году
Таблица 10. География импорта банкоматов с сенсорным экраном в 2012
Таблица 11. Основные страны-импортеры навигаторов с  сенсорным дисплеем  в 2012 г.
Таблица 12. География импорта планшетных компьютеров в 2012 г.
Таблица 13. География импорта смартфонов в 2012 г.
Таблица 14. Товарная структура экспорта зерновых в России за 2012г.
Таблица 15. География экспорта планшетных компьютеров за 2012г.
Таблица 16. Прогноз динамики рынка смартфонов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, млн. штук
Таблица 17. Прогноз динамики рынка планшетных ПК России в натуральном выражении в 2013-2015 годах, млн. штук
Таблица 18. Прогноз динамики рынка банкоматов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, кол-во устройств
Таблица 19. Основные производители смартфонов, представленные на
Таблица 20. Основные производители планшетов, представленные на
Таблица 21. Основные производители банкоматов, представленные на рынке РФ
Таблица 22. Основные производители игровых автоматов с сенсорным экраном, представленные на российском рынке
Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей



Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Послекризисные тенденции формирования маркетингового бюджета После кризиса мир изменится, твердят эксперты, и Украина не исключение. В частности, изменится культура потребления и потребительское поведение. Маркетинг, который по своей сути клиентоориентированный, изменится вслед за ними. А может и раньше. В большинстве своем крупные компании сокращают свои бюджеты на рекламу и маркетинг, мотивируя это тем, что нужно зарабатывать больше денег, а маркетинг – это второстепенные задачи, потому сокращают штат собственных маркетологов. Потому имея конкретные задачи маркетинга, компании обращаются к специализированным агентствам, которые способны разово выполнить поставленные
Исследование "Сети магазинов Краснодара и Краснодарского края. Потребительский рынок и торговля FMCG"
По состоянию на начало апреля 2009 год количество рынков в Москве сократилось до 86, причем в I квартале 2009 года закрылись 4 универсальных рынка и 1 специализированный. Процесс реконструкция рынков происходит с 2000 года, причем за 8 лет в Москве закрылось 159 рынков. В Московской области наоборот количество рынков быстро растет: так, в соответствии с Планом организации розничных рынков предусмотрена организация 454 рынков, из них на 1 января 2009 года функционируют 345 рынков (полный список рынков не приводится в связи с ограниченным размером отчета). Предполагается открыть еще 109 рынков, в том числе 76 универсальных, 20 строительных и 13 сельскохозяйственных. При этом крупных рынков, по данным Министерства промышленности и торговли РФ, в области действует 188. Розничные рынки Москвы (в полной версии приведена информация о 86 рынках региона) Управляющая компания Адрес Тип рынка ООО "Пеан-СВ" Профсоюзная ул., вл. 154А Непродовольственный ООО "Крона-Маркет" Суздальская ул., вл.25а Продовольственный Источник: Департамент потребительского рынка и услуг г. Москва В среднесрочной перспективе разнонаправленные тенденции изменения количества рынков в Москве и Московской области сохранятся: в то время как в Москве, по прогнозам администрации, к 2010 году останется не более 40 рынков, …
Российский рынок платежных терминалов. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Иногда, для увеличения количества предоставляемых услуг, в платежный терминал встраивают:
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Аналитические архивы

Наши партнеры


savtpast_zaba.jpg