Маркетинговые исследования

Каталог Поиск Индивидуальное исследование

Уважаемые пользователи портала Indpg.ru!

В рамках сотрудничества с магазином готовых исследований MegaResearch мы предлагаем Вам ознакомиться с крупнейшим каталогом исследований от 122 ведущих маркетинговых агентств по 24 отраслям экономики. На нашем сайте представлено более 5500 исследований, обзоров рынка, аналитических отчетов, бизнес-планов, а также бесплатные отчеты по некоторым тематикам.

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Радиосвязь – услуги :: Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории
Название исследования: Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01279 14515)
Дата выхода отчета: 16 Июня 2007
География исследования: Иваново
Период исследования: 2007
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 3200
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.

Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка радиостанций было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в 5-15 июня 2007 года.

В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• определить рейтинги популярности радиостанций;
• вычислить показатели медиа-эффектов радиостанций (средненедельная аудитория радиостанции, доля по временным промежуткам в будни и выходные дни);
• проанализировать отношение респондентов к рекламе на радио;
• выявить целевую аудиторию радиостанций, а также жанровые предпочтения респондентов.

Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным радиостанциям, вещающих на территории областного центра. Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 910 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)

    2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
    1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;
    2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;

    3. Рейтинги радиостанций: сравнительный анализ
    1) рейтинги популярности радиостанций, социально-демографический состав аудитории;
    2) степень популярности ивановских радиостанций, социально-демографические характеристики слушательской активности;
    3) средненедельный размер аудитории радиостанций;
    4) рейтинги доверия ивановским радиостанциям;
    5) среднесуточные рейтинги радиостанций в будние и выходные дни;
    6) жанровые предпочтения радиослушателей; 

    4. Отношение ивановцев к рекламе на радио
    1) интерес аудитории к рекламе на радио;
    2) социально-демографическая структура аудитории радио рекламы;
    3) отношение аудитории к радио рекламе;

    5. Приложения

Перечень приложений

Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту
Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий 
Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения
Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Половозрастной состав аудитории радиостанций
Таблица 2. Образовательный состав аудитории радиостанций
Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории радиостанций
Таблица 4. Аудитория радиостанций в зависимости от среднедушевого дохода
Таблица 5. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Маяк»
Таблица 6. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио России»
Таблица 7. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио Иваново»
Таблица 8. Характеристики активности слушателей аудитории «Русское радио»
Таблица 9. Характеристики активности слушателей аудитории «Авторадио»
Таблица 10. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Мост»
Таблица 11. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Европа плюс»
Таблица 12. Характеристики активности слушателей аудитории «Н-Радио»
Таблица 13. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Ретро»
Таблица 14. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио семь на семи холмах»


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация В 2007-2011 гг спрос на сухое молоко на российском рынке имел разнонаправленную динамику, однако в целом за пятилетний период спрос на сухое молоко вырос на 1,4% и достиг 256 тыс т в 2011 г. Российское производство сухого молока ориентировано, прежде всего, на внутренний рынок. В 2007-2011 гг доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 0,1%. По данным BusinesStat, в секторальном разрезе продаж большая часть сухого молока уходила на промышленную переработку. Минимальная доля в общем объеме продаж (в среднем 3,6%) принадлежала розничной торговле. В 2010-2011 гг в связи с государственными интервенциями на молочный рынок резко выросли государственные закупки сухого молока. В 2007-2011 гг предложение сухого молока в России, как и спрос, имело разнонаправленную динамику. Причиной этого послужили скачки производства и импорта. В целом в период с 2007 по 2011 гг предложение сухого молока сократилось на 5,6%. По нашим оценкам, в 2012-2016 гг предложение сухого молока будет ежегодно расти и в 2016 г составит 311,4 тыс т. «Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономическая ситуация в РФ Производство и цены…
Организация производства упаковки из гофрокартона
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка гофротары ДФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства1 3.4. Ценообразование на рынке1 3.5. Обзор потенциальных конкурентов1 3.6. Анализ и сегментация потребителей1 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Концепция продвижения продукции 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений1 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса2 4.4. Описание оборудования2 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.1…
Российский рынок платного телевидения
Производители контента Оператор эфирного вещания Пользователь
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.
Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития телекоммуникационного рынка до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели числа абонентских устройств, телефонных аппаратов, динамика телефонизирования населенных пунктов и проанализирован уровень доходов от телекоммуникационных услуг на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы до 2019 года. В исследовании рассмотрены: магистральные сети передачи данных; представлен рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России; рассмотрен сегмент фиксированной телефонной связи, в том числе структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи, Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, Динамика числа телефонных станций с прогнозом, структура доходов от услуг связи в России; рассмотрен и проанализирован сегмент мобильной связи и Интернета; представлена информация о доходах от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ и федеральных округах, составлен прогноз по данному показателю. Цель исследования: Построить прогнозы развития рынка телекоммуникаций в России. Задачи исследования: Оценка объема и динамики сегментов телекомм…
Рынок газобетона в Сибири в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА 8 РЕЗЮМЕ 9 1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗОБЕТОНА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства автоклавного газобетона 14 1.3. Потребительские свойства газобетона по сравнению с другими стеновыми материалами 18 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГАЗОБЕТОНА 22 2.1. Производство газобетона в России в 2004-2012 гг. 22 2.2. Ценовая ситуация на российском рынке газобетона в 2011-2012 г. 27 2.3. Прогноз производства газобетона в России до 2022 г. 29 3. ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА 33 3.1. Инвестиционная активность, характеристика новых объектов и проектов 33 3.2. Бизнес-модель нового производства 34 3.3. Финансовые показатели предприятий по производству газобетона 38 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 40 4.1. Производство газобетона в Сибирском федеральном округе в 2007-2012 гг. 40 4.2. Региональная структура производства газобетона в Сибирском федеральном округе в 2007-2012 гг. 44 4.3. Прогноз производства газобетона в Сибирском ФО до 2022 г. 47 5. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 52 5.1. Уровень региональной конкуренции 52 5.2. Описание конкурентов, присутствующих на рын…