Главная страница / Транспорт / События

 

предыдущая   21 июня 2016 г.   следующая

Глава "ЛокоТех": передача локомотивов на аутсорсинг повысила прозрачность процесса

По словам Алексея Белинского, как только перешли на стороннее обслуживание, начался процесс тщательного анализа

В июле 2014 года ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) передали в управление все свои 113 депо по ремонту локомотивов частным сервисным компаниям. "Одной из целей при выводе на аутсорсинг являлось стремление РЖД повысить прозрачность процесса", - заявил генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский в рамках круглого стола "Жизненный цикл машин: как им управлять?" на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2016).

"Как только перешли на стороннее обслуживание, начался процесс тщательного анализа. Раньше мы (сервис - прим. ред.) были все железнодорожниками – были в одной лодке, а так мы стали чужими, перешли к частникам, и на нас стали сваливать все подряд. Пошел пик отказов, который сейчас в расчете на миллион километров уже меньше, чем до перехода на схему аутсорсинга", - сказал глава компании.

Отвечая на вопрос касательно содержательных изменений претензий с начала проекта, Белинский подчеркнул, что не столько поменялись сами претензии, сколько поменялся подход к разборам.

"Поменялся подход. Во-первых, стало более справедливое распределение, потому что проводятся разборы всех случаев. В этом вопросе есть взаимопонимание, так как для РЖД важна технологическая устойчивость и качество перевозочного процесса, а не просто переложить на кого-то вину, от этого локомотив надежнее не станет. Поэтому сейчас гораздо серьезнее разбираем. Больше появилось материалов для улучшения качества работ. Во-вторых, этих претензий стало меньше, так как мы вкладываемся в систему качества. Мы приглашали команду специалистов из автомобильной отрасли, перенимали практики автопрома, сейчас у нас действует своя система качества. Подобные инициативы не обеспечивают мгновенных результатов. Хорошие результаты мы получили после приобретения контроля над "Желдорреммашем": по отказам, которые происходят по гарантийным машинам, идет стабильное снижение в течение последних трех лет. Очевидно, что система качества работает", - отметил Белинский.

ООО "Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО "ТМХ-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП-Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и др. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России. Консолидированная выручка управляемых активов за 2015 год по РСБУ составила 86 млрд рублей. Компанию контролируют основатели "Трансмашхолдинга".

Издательская группа

Издания